23:47 Налоговые органы: к нам можно не ходить |
«Налогоплательщики к нам могут больше не ходить!» — такое заявление сделали сотрудники Управления ФНС России по Брянской области на пресс-конференции, которая состоялась в конце февраля. Речь, разумеется, шла о том, что подавать декларации и предоставлять налоговую отчетность с каждым днем становится проще, и теперь вовсе не обязательно относить ее в налоговую, можно отправить ее по электронной почте. Как отмечала в своем докладе руководитель УФНС России по Брянской области Елена Николаенко, Управление ведет работу, направленную на повышение качества обслуживания налогоплательщиков, оказания им бесплатных государственных услуг, которые определены соответствующими Административными регламентами. Это, прежде всего, услуги по информированию налогоплательщиков: устно, в том числе и по телефону или же в письменном и электронном виде. Любым из этих способов налогоплательщик может получить информацию о состоянии расчетов. При этом, отмечали в УФНС, количество налогоплательщиков, имеющих возможность доступа по каналам связи и через Интернет к персонифицированной информации о состоянии расчетов с бюджетом с каждым годом растет. Самую свежую и подробную информацию об изменениях в налоговом законодательстве, бланки разных документов можно найти на сайте www.r32.nalog.ru. На начало 2009 года число «продвинутых» налогоплательщиков составило более восьми тысяч. 52 процента налогоплательщиков-организаций, имеют возможность удаленного доступа к персонифицированной информации о состоянии расчетов с бюджетом. Соответственно, на конец 2008 года 82.3% налогоплательщиков представили налоговые декларации в электронном виде: через каналы связи и на магнитных носителях, в то время как к началу 2007 года таких плательщиков было 65%. В 2008 году для повышения качества обслуживания Управление организовало ежеквартальный прием граждан, индивидуальных предпринимателей, представителей организаций. Ведут этот прием непосредственно руководитель УФНС по Брянской области и ее заместители без участия должностных лиц территориального налогового органа. Как отмечала Елена Николаенко, жалобы и недовольства на работу с клиентами бывают (в 2008 году из восьми поступивших жалоб три были признаны обоснованными), но есть и положительные отзывы, в том числе и в письменной форме. © ИА «Наш Брянск.ru», 2009
|
|
Всего комментариев: 0 | |