Наш Карачев - Информационный портал города и области

Вход на сайт

Логин:
Пароль:

Статистика



Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

Новости Брянск

Главная » 2009 » Март » 9 » Из «Домолинка» уходят клиенты(таврия)
17:28
Из «Домолинка» уходят клиенты(таврия)
Уже больше месяца брянские пользователи интернета от провайдера «Домолинк» (Брянский филиал «Центртелекома») испытывают трудности с доступом в сеть.
Нестабильная работа сети и как следствие периодические проблемы с загрузкой любых сайтов, выражающиеся в задержках загрузки страниц, частичной их загрузке или не загрузке вовсе, беспорядочные обырывы FTP- и SSH-соединений, потери связи при использовании интернет-телефонии (например, Skype) – все это неполный список того, что наблюдают многочисленные пользователи зажравшегося провайдера-монополиста уже довольно длительное время. Эффект такой, словно провайдер раз в минуту на доли секунды отключает абонентам интернет и включает его снова. Особенно остро ощущают эту проблему активные пользователи безлимитных тарифов.
Элементарной демонстрацией проблемы может служить невозможность измерить скорость подключения к интернету используя сервис «Яндекс.Интернет». Даже при безлимитном подключении через «Домолинк» с заявленной скоростью 600 Кбит/с и немалой стоимостью 1300 рублей в месяц, все попытки воспользоваться сервисом «Яндекс.Интернет» заканчиваются одинаково: «Мы не смогли измерить Вашу скорость. Повторите попытку через 15 минут.» Во время тестирования соединение постоянно разрывается.
Служба технической поддержки «Домолинка», известная своим безразличием и хамским отношением к клиентам, в своих лучших традициях никак не реагирует на многочисленные жалобы. Создается впечатление, что провайдер преднамеренно закрывает глаза на проблему, ссылаясь на ошибки самих пользователей или же не предпринимает никаких усилий к поиску причин этой проблемы.При этом грубо нарушаются права потребителя, абонентский договор и закон о связи. Так согласно разделу 2.1 договора на предоставление телематических служб и передачи данных, заключенном между абонентами и «Центртелекомом», оператор обязан гарантировать качество оказываемых услуг, своевременно информировать абонента о возникших проблемах, затрудняющих получение абонентом оплаченных услуг, обеспечивать оказание услуг 24 часа в сутки, ежедневно и без перерывов.

Оператор пользуется тем, что абонентам очень сложно доказать факт некачественного предоставления услуги. Технические тонкости функционирования компьютерных сетей – это темный лес для большинства пользователей. Но даже технически подкованные пользователи не могут найти общий язык с оператором и заставить обратить внимание на проблему.

Все это заставляет пользователей «Домолинка» искать альтернативные способы доступа в сеть и переходить к другим провайдерам, которые, к счастью, все больше развиваются в Брянске и на текущий момент предлагают более доступные дешевые тарифы и качественное обслуживание.

БРЯНСК.RU



Категория: Новости | Просмотров: 1583 | Добавил: witkom | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 witkom  
Кто знает Напишите Как в Карачеве с этим дела обстоят? Стоит подключаться?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш Карачев Информационный сайт о Карачеве и Брянском регионе. Газета Заря Карачевского района Брянской обл.
Карачев фото, видео, история, справочная. Сайт открыт 15.02.2009.