17:28 Из «Домолинка» уходят клиенты(таврия) |
Уже больше месяца брянские пользователи интернета от провайдера
«Домолинк» (Брянский филиал «Центртелекома») испытывают трудности с
доступом в сеть.
Нестабильная работа сети и как следствие периодические проблемы с загрузкой любых сайтов, выражающиеся в задержках загрузки страниц, частичной их загрузке или не загрузке вовсе, беспорядочные обырывы FTP- и SSH-соединений, потери связи при использовании интернет-телефонии (например, Skype) – все это неполный список того, что наблюдают многочисленные пользователи зажравшегося провайдера-монополиста уже довольно длительное время. Эффект такой, словно провайдер раз в минуту на доли секунды отключает абонентам интернет и включает его снова. Особенно остро ощущают эту проблему активные пользователи безлимитных тарифов. Элементарной демонстрацией проблемы может служить невозможность измерить скорость подключения к интернету используя сервис «Яндекс.Интернет». Даже при безлимитном подключении через «Домолинк» с заявленной скоростью 600 Кбит/с и немалой стоимостью 1300 рублей в месяц, все попытки воспользоваться сервисом «Яндекс.Интернет» заканчиваются одинаково: «Мы не смогли измерить Вашу скорость. Повторите попытку через 15 минут.» Во время тестирования соединение постоянно разрывается. Служба технической поддержки «Домолинка», известная своим безразличием и хамским отношением к клиентам, в своих лучших традициях никак не реагирует на многочисленные жалобы. Создается впечатление, что провайдер преднамеренно закрывает глаза на проблему, ссылаясь на ошибки самих пользователей или же не предпринимает никаких усилий к поиску причин этой проблемы.При этом грубо нарушаются права потребителя, абонентский договор и закон о связи. Так согласно разделу 2.1 договора на предоставление телематических служб и передачи данных, заключенном между абонентами и «Центртелекомом», оператор обязан гарантировать качество оказываемых услуг, своевременно информировать абонента о возникших проблемах, затрудняющих получение абонентом оплаченных услуг, обеспечивать оказание услуг 24 часа в сутки, ежедневно и без перерывов. Оператор пользуется тем, что абонентам очень сложно доказать факт некачественного предоставления услуги. Технические тонкости функционирования компьютерных сетей – это темный лес для большинства пользователей. Но даже технически подкованные пользователи не могут найти общий язык с оператором и заставить обратить внимание на проблему. Все это заставляет пользователей «Домолинка» искать альтернативные способы доступа в сеть и переходить к другим провайдерам, которые, к счастью, все больше развиваются в Брянске и на текущий момент предлагают более доступные дешевые тарифы и качественное обслуживание. БРЯНСК.RU |
|
Всего комментариев: 1 | |
| |