19:30 ТЕЛЕ 2 снижает цену |
«Мы не приходим на рынок, мы на него врываемся», - сообщили журналистам на пресс-конференции по поводу начала работы новой сети мобильной связи ТЕЛЕ 2 ее представители. И да, было похоже на то: за три презентационных дня на площади перед ДК БМЗ, на Кургане и в Володарском районе там побывало столько людей (в основном, как и рассчитывают в ТЕЛЕ 2, - молодых), что позавидует любой День города. А очереди к палаткам за подключением напоминали очереди советских времен: распалились только с закрытием палаток поздним вечером. Что же такое ТЕЛЕ 2, и откуда у ее представителей уверенность в том, что довольно скоро они завладеют умами четверти всех абонентов области? Расчет, действительно, простой: когда вокруг все цену повышают, ТЕЛЕ 2 понижает. Оператор ввел всего два понятных, как яйцо всмятку, тарифа. 1. Тариф «Нокаут» – 1 копейка за секунду разговора и посекундная тарификация. 2. Тариф «Наши люди» - специальная цена на звонки внутри сети: исходящие вызовы и SMS - 5 копеек за минуту (или за одно сообщение), исходящие вызовы на телефоны других операторов мобильной или фиксированной связи региона - 95 копеек за минуту. Тарификация поминутная. Региональным управляющим директором «TELE2 Брянск» стал Николай Шихта, хорошо знакомый с тем, как налаживать запуск нового оператора на брянском рынке. На пресс-конференции он сказал следующее: «Мы выходим на этот рынок с серьезным стартовым покрытием (65% населения области) и хорошим качеством, яркой коммуникацией и лучшим на рынке абонентским обслуживанием. Все это по беспрецедентно низким ценам, что соответствует позиционированию компании как сотового дискаунтера. Я обещаю жителям Брянской области, что их ждет много приятных сюрпризов. Больше никто не будет платить дорого!». Через три месяца Николай Шихта пообещал снова собрать журналистов и рассказать о достигнутом. Подождем. Справка. TELE2 - ведущий альтернативный телекоммуникационный оператор в Европе. Миссия компании - предоставлять простые в использовании услуги связи по низким ценам всем жителям стран, в которых присутствует TELE2. TELE2 всегда стремится предлагать самые низкие цены на рынке. Абонентская база Группы TELE2 насчитывает 25,4 миллионов абонентов в 11 странах. В Европе компания предлагает своим абонентам услуги мобильной и фиксированной телефонии, широкополосного доступа, передачи данных, кабельного телевидения. С 1996 года акции TELE2 котируются на Стокгольмской бирже - OMX Nordic Exchange Stockholm. В 2008 году операционная выручка составила 39.5 миллиарда шведских крон, EBITDA - 8.2 миллиарда шведских крон. В России компания работает с 2003 года. Сейчас «TELE2 Россия» оказывает услуги мобильной связи стандарта GSM в 19 регионах: Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а также в Архангельской, Мурманской, Новгородской областях, Республике Коми, Смоленской, Курской, Воронежской, Белгородской, Липецкой, Нижегородской, Ростовской областях, Краснодарском крае, Удмуртской республике, Челябинской, Омской, Кемеровской, Томской областях. Абонентская база TELE2 в этих регионах превышает 10 642 000 человек (по данным на 31 марта 2009 года). Компании также принадлежит сеть сотовой связи в Калининградской области и GSM-лицензии еще на 16 регионов России, которые планируется запустить под брендом TELE2 в течение 2009-2010 годов. Общее число жителей на территориях, где TELE2 обладает лицензиями, превышает 61 млн. человек. Сайт «TELE2 Россия» - www.tele2.ru |
|
Всего комментариев: 0 | |