Конечно же, каждая уважающая себя компания или же фирма, обязательно хочет заявить о себе и донести информацию о собственной деятельности до всех потенциальных клиентов, которые только могут находится в зоне досягаемости. Именно потому адресная рассылка по почтовым ящикам, более подробную информацию о которой прочесть или даже заказать услугу можно тут http://federal-post.com/uslugi/adresnaja-rassylka, становиться действительно одним из наиболее мощных рекламных инструментов, которые просты и доступны практически для любого бизнеса, даже с низким уровнем доходности. Причем занимаются этим многочисленные компании рекламного плана, курьерские службы, и даже официальная почта России.
Причем стоит понимать, что все не так уж и просто, и адресное распространение рекламы вовсе не означает, что ваши листовки, флаеры и прочее просто пораскидают по почтовым ящикам абы как, вовсе нет. На самом деле, проводиться достаточно глубокая и сложная работа, которую можно условно обозначить, для лучшего понимания:
- Первым этапом адресного распространения газет и прочего, является подбор специальной, целевой аудитории, куда лучше всего и будет направить свои старания и труды. Понятно, что для этого нужно провести анализ рынка, а также покупательской или потребительской способности, сферы деятельности, характеристики района и тому подобные, достаточно сложные показатели. Причем самые продвинутые и серьезные компании применяют региональные базы, а также тесно сотрудничают с муниципалитетом и другими органами власти и самоуправления.
- Следующим этапом может стать специальный подбор упаковки прямой почтовой рассылки, что также вовсе не маловажно. Это может быть просто буклет, может быть конверт, может быть подарочная, красивая открытка, во многом, это зависит от бюджета всей кампании.
- Стоит обдумать и тот факт, что при личном обращении к адресату, шансы на успех всей рекламной кампании значительно вырастают. Именно потому многие агентства и компании добавляют приятные и уважительные слова для людей, привлекая их воспользоваться услугами или купить товары. Причем сами имена можно взять все в той же федеральной базе.
- Нужно также знать, что отправления могут осуществляться в самых разнообразных форматах. Если безадресное распространение рекламы по ящикам не подразумевает подобного, то в случае с такой услугой, как адресная почтовая рассылка, все по-другому. Потому это может быть не только листовка, флаер или газета, но и письмо, бандероль, мини-каталог, яркие и красивые буклеты и журналы и так далее.
|