Наш Карачев - Информационный портал города и области

Поиск

Вход на сайт

Логин:
Пароль:

Статистика



Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Новости Брянск

Главная » 2015 » Октябрь » 15 » Адресное распространение рекламы: тонкости и нюансы рассылок по почтовым ящикам
17:01
Адресное распространение рекламы: тонкости и нюансы рассылок по почтовым ящикам

Понятное дело, каждый бизнесмен, или владелец компании, в общем, человек деловой, понимает, что без рекламы значительно продвинуть свой бизнес получится едва ли. Однако не вся реклама одинаковая, да и стоимость ее пока находиться за теми пределами, которые очень трудно достичь молодому и только развивающемуся делу. Однако можно ведь и не заказывать ролик в прайм-тайм, по ведущему каналу, а попросту сделать такой финт, как адресная рассылка по почтовым ящикам http://federal-post.com/uslugi/adresnaja-rassylka, причем и по стоимости, и по эффективности она станет настоящей находкой для любого, кто в этом нуждается. Однако стоит понимать, что все это не так просто и нужно знать несколько секретов, чтобы ваша рассылка не оправлялась прямиков в мусорное ведро, а работала так, как оно и нужно.

Правильное адресное распространение газет, листовок, писем и бандеролей

Тонкостей создания качественного письма имеет огромное значение, ведь именно от этого и зависит, прочтет ли его потенциальный клиент, или выбросить сразу же, как только оно попадет ему в руки. На самом деле, все эти знания основаны на человеческой психологии, потому если вдуматься, то и сложного ничего нет, и каждый вполне может создать такую штуку, как адресная рекламная рассылка.

В первую очередь, когда вы открываете письмо, на что бы сами обратили внимание? Правильно, все очень просто – это шрифт. Крупными буквами всегда пишутся заголовки и их обязательно прочтет наш глаз, следовательно, распознает мозг, решая, читать дальше то, что написано или же нет. В общем, даже если вы заставили потенциального своего клиента открыть конверт, но не впечатлили заголовком, то значит вся работа сделана абсолютно зря. Потому стоит уделить заголовкам особое внимание, так как это пятьдесят процентов успеха свей                кампании.

  • Заголовок должен быть броским и ярким, а также побуждать человека прочесть то, что там написано дальше. Стоит по возможности использовать цифры в заголовке статьи, это привлекает людей. 
  • Подсознательно, увидев в заголовке цифры, к примеру, «Два способа стать увереннее» или «Пять секретов чистой кожи», человек уже ожидает какой-то конкретики, а не общих слов, которые не только не актуальны, но и уже надоели всем.
  • Создавая письмо рекламного характера для прямой почтовой рассылки для людей, не стоит применять сложные слова и псевдонаучный стиль.
  • Будьте проще, как говорится, и к вам потянутся люди.
  • Кроме того, стоит понимать, что если вы огласили что-либо в самом заголовке, то его нужно будет озвучить и в самом обращении, иначе человек может просто посчитать ваше письмо пустышкой, чего нельзя допускать. 

 


Категория: Технологии | Просмотров: 264 | Добавил: witkom | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш Карачев Информационный сайт о Карачеве и Брянском регионе. Газета Заря Карачевского района Брянской обл.
Карачев фото, видео, история, справочная. Сайт открыт 15.02.2009.