19:13 «Аэро Парк» угрожает транспортным коллапсом? |
31 июля представители Брянского отделения Федерации Автомобилистов
России опубликовали аналитический материал о потенциальной угрозе
появления в Брянске очередной транспортной проблемы из-за открытия
крупного ТРЦ - «Аэро Парк». По мнению представителей ФАР, «в Брянске очень много проблемных мест, где постоянно происходят ДТП и заторы. Однако это нисколько не смущает городские власти и так называемых инвесторов». Цитируем: Брянское отделение Федерации Автовладельцев России обратилось в транспортную прокуратуру с просьбой разобраться с тем, что будет происходить осенью этого года на улице Объездной города Брянска. Дело в том, что через 84 дня состоится открытие крупнейшего торгово-развлекательного комплекса не только в Брянской области, но и в ближайших областях - ТРЦ «Аэро Парк». Расположен он на улице Объездной, соединяющей два самых больших района города - Бежицкий и Советский. Как следует из рекламы ТРЦ, комплекс будет просто огромным. При этом на перегруженной дороге инвестором планируется сделать только лишь расширение до 4-х полос движения и два светофорных объекта. И все это на участке, где по словам самих застройщиков, ежедневно проезжает более 1000 автобусов и троллейбусов, 2700 маршрутных такси, 16000 личных авто. Не трудно представить, что произойдет на этом участке после открытия первой очереди, которое запланировано на эту осень. Тем более, что больше половины лета прошло, а работы по расширению дороги не начинались. Согласовали такую организацию дорожного движения в Брянской городской администрации, прикрываясь тем, что в официальных документах количество посетителей ТРЦ "Аэропарк" составит 1 500 человек. Когда как в официальных анонсах только парковка будет на 3 500 машин. А ведь по действующим нормативам если на примыкании или пересечении дорог в ближайшие 20 лет планируется интенсивность движения более 4 000 автомобилей в сутки, то такие пересечения и примыкания должны проектироваться в разных уровнях. Равно как и пешеходные переходы должны быть подземными или надземными. Видимо Брянскую администрацию вопросы затруднения движения и многочисленных ДТП мало волнуют. Потому как возле появившихся в последнее время многочисленных ТРЦ не построено ни одной разноуровневой развязки или перехода. Участки дорог возле ТРЦ давно стали местом концентрации ДТП и пробок. И вот, по всей видимости, грядет апофеоз безумства, открытие ТРЦ «Аэро Парк». Ведь там помимо угрозы ДТП с пешеходами и заторов возникнет и проблема с экологией, так как любая пробка - это место максимальной концентрации вредных выхлопов. Надеемся, что транспортная прокуратура адекватно ответит на наше обращение и примет меры к застройщику и горадминистрации. Потому как, насколько нам известно, в региональном ГИБДД уже заявили, что проект со светофорами ни в коем случае не согласуют. А как обстоят дела с ТРЦ у соседей? Например в Гомеле при строительстве менее крупного гипермаркета «Линия» была построена многоуровневая развязка и огромная детская площадка. В Орле рядом с «Линией» есть надземный пешеходный переход. И в других городах тоже самое. Но только не в Брянске, где власти разрешили строить огромный ТРЦ почти в центре города, тогда как в других городах на это отдают площади на окраинах, так еще и с организацией движения возникают огромные проблемы. Брянское отделение Федерации автовладельцев России призывает всех, кому небезразлична судьба родного города, так же принять участие в отстаивании права на нормальную инфраструктуру и написать жалобу в прокуратуру. Стоит отметить, что возникавшие ранее у населения вопросы к строительству «Аэро Парка» игнорировались властями и новоявленным местными «экологами» из общественной организации «Грин-Пис Брянск». Например, с легкостью были уничтожены высыженные вдоль дороги деревья, выполнявшие функцию ветро- и пыле-защиты, но помешавшие виду на строящийся ТРЦ. А прилегающие дороги оказались основательно загажены грязью со стройплощадки. |
|
Всего комментариев: 0 | |