Наш Карачев - Информационный портал города и области

Вход на сайт

Статистика



Онлайн всего: 34
Гостей: 33
Пользователей: 1
witkom

Новости Брянск

Главная » 2015 » Декабрь » 23 » Банкомат – Ваш удаленный менеджер
06:56
Банкомат – Ваш удаленный менеджер

 Банкомат, помимо прямой функции, становится эффективным каналом продажи услуг финансовой организации на местах, используя при этом креативное оформление самого платежного устройства, рекламу на мониторах, на чековых лентах и прочее. Один из основных вопросов в борьбе за клиента остается следующий, каким образом  для потенциального заказчика происходит отбор самого интересного, по его мнению предложения банковского сектора? Скорее всего - он взвесит минимум пару предложений и выберет приемлемые для него условия. Если  условия предоставления практически одинаковы в обоих  финучреждениях и находятся  территориально они  недалеко -  на какое отделение  обратит свое внимание будущий клиент?

Над этим маркетинговым вопросом непрерывно думают служащие департамента маркетинга розничного бизнеса в постоянном поединке за клиента.

Одним из частичных решений  должна быть наружная визуальная реклама, ориентированная на известность бренда финансового учреждения, ведь чем бренд «круче» в информационном смысле, тем увереннее можно завоевать Вашего клиента.

Давайте проведем сравнение двух различных банковских организаций с двумя рядом стоящими банкоматами этих же банковских отделений - такой своеобразный мысленный эксперимент. Предположим, что человек - владелец пластиковой карты, не является  клиентом на настоящий  момент  ни одного из вышеперечисленных банков. Поинтересуемся, к чьему  банкомату приблизится заказчик и совершит платежную операцию? Вывод ясен - внимание потенциального заказчика притянет к себе профессиональное и качественное оформление банкомата ! А если в Вашем банке есть широкомасштабная  сеть платежных банкоматов и терминалов, распределенных, к примеру, в Москве и областях - подумайте, сколько клиентов можно получить, правильно оформив уже имеющиеся банкоматы. Надо помочь потенциальному клиенту сделать желательный для Вас выбор - оформите банкоматы и  терминалы  в соответствии с брендбуком банка, добавьте оригинальную и  заметную концепцию в оформление платежного аппарата!

Запечатлев в своей памяти Ваш фирменный стиль,  клиент и в другом месте осуществит платежные операции в требуемом (Вашем!) банкомате. Такова специфика психологии человека и визуальной наружной рекламы на местах продаж. Заказчик по-хорошему ленив и рационален  - многократно не будет заниматься выбором. Он визуально найдет по яркому и креативному оформлению выбранный им терминал Вашего банка и совершит операцию. Вы заслужили клиента.


Категория: Экономика | Просмотров: 740 | Добавил: Ivan | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш Карачев Информационный сайт о Карачеве и Брянском регионе. Газета Заря Карачевского района Брянской обл.
Карачев фото, видео, история, справочная. Сайт открыт 15.02.2009.