06:56 Банкомат – Ваш удаленный менеджер |
Банкомат, помимо прямой функции, становится эффективным каналом продажи услуг финансовой организации на местах, используя при этом креативное оформление самого платежного устройства, рекламу на мониторах, на чековых лентах и прочее. Один из основных вопросов в борьбе за клиента остается следующий, каким образом для потенциального заказчика происходит отбор самого интересного, по его мнению предложения банковского сектора? Скорее всего - он взвесит минимум пару предложений и выберет приемлемые для него условия. Если условия предоставления практически одинаковы в обоих финучреждениях и находятся территориально они недалеко - на какое отделение обратит свое внимание будущий клиент? Над этим маркетинговым вопросом непрерывно думают служащие департамента маркетинга розничного бизнеса в постоянном поединке за клиента. Одним из частичных решений должна быть наружная визуальная реклама, ориентированная на известность бренда финансового учреждения, ведь чем бренд «круче» в информационном смысле, тем увереннее можно завоевать Вашего клиента. Давайте проведем сравнение двух различных банковских организаций с двумя рядом стоящими банкоматами этих же банковских отделений - такой своеобразный мысленный эксперимент. Предположим, что человек - владелец пластиковой карты, не является клиентом на настоящий момент ни одного из вышеперечисленных банков. Поинтересуемся, к чьему банкомату приблизится заказчик и совершит платежную операцию? Вывод ясен - внимание потенциального заказчика притянет к себе профессиональное и качественное оформление банкомата ! А если в Вашем банке есть широкомасштабная сеть платежных банкоматов и терминалов, распределенных, к примеру, в Москве и областях - подумайте, сколько клиентов можно получить, правильно оформив уже имеющиеся банкоматы. Надо помочь потенциальному клиенту сделать желательный для Вас выбор - оформите банкоматы и терминалы в соответствии с брендбуком банка, добавьте оригинальную и заметную концепцию в оформление платежного аппарата! Запечатлев в своей памяти Ваш фирменный стиль, клиент и в другом месте осуществит платежные операции в требуемом (Вашем!) банкомате. Такова специфика психологии человека и визуальной наружной рекламы на местах продаж. Заказчик по-хорошему ленив и рационален - многократно не будет заниматься выбором. Он визуально найдет по яркому и креативному оформлению выбранный им терминал Вашего банка и совершит операцию. Вы заслужили клиента. |
|
Всего комментариев: 0 | |