Наш Карачев - Информационный портал города и области

Вход на сайт

Логин:
Пароль:

Статистика



Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Новости Брянск

Главная » 2019 » Март » 4 » Бензиновая виброплита - устройство, применение и характеристики
19:51
Бензиновая виброплита - устройство, применение и характеристики

Качественная подготовка основания играет очень важную роль в надежности и долговременности построенного высотного или простого здания и даже дорожного покрытия. Необходимая плотность подложки - это один из критериев надежности основания, стандартных условий которого добиваются уплотнением грунта при помощи строительных спецмашин, то есть бензиновых виброплит или катков. В настоящее время купить инструмент и технику для выполнения определенных работ можно через интернет-магазин или же в специализированной торговой точке строительного рынка. Однако прежде стоит ознакомиться с особенностями выбираемого товара.

Устройство и особенности конструкции бензиновой виброплиты.

Уплотнение достигается ударной вибрацией, что понятно уже из названия самой машины. Основными частями механизма являются:

- плита опорная;

- вибратор-эксцентрик;

- двигатель электрический, дизельный, бензиновый.

Сыпучая масса связывается приводимыми двигателем в действие дебалансовыми вибрациями эксцентрика. Массивная подошва машины передает неуравновешенную вибрационную энергию этой детали трамбуемой поверхности.

Плита опорная или подошва бензовиброплиты является основным рабочим элементом агрегата, поэтому должна соответствовать следующим требованиям:

а) достаточность массы; б) высота износостойкости; в) оптимальность рабочей площади.

Оптимальная площадь и достаточная масса подошвы, увеличивая общий вес машины, дают возможность получения более высокой качественности уплотнения. Сталь или чугун служат материалом для изготовления рабочей платформы. Более продолжительному периоду эксплуатации трамбовочной платформы способствует чугун, имеющий добавления шаровидного графита и обладающий большей упругостью, нежели базовый материал. Сталь же используется профильного проката или листовая - от 8 мм толщины листа. Если предстоит работа с брусчаткой или тротуарной плиткой, то полиуретановый или резиновый коврик надевается на подошву бензиновой виброплиты. Такие меры исключают шоковые нагрузки на уплотняемый материал. Рабочая площадь данного механизма усилена ребрами жесткости и имеет закругленные края, которые способствуют плавности движения.

Основным элементом, создающим вибрацию, служит эксцентрик или цилиндрический вибратор с маховиковым принципом действия. Это вал, у которого сдвинут по конструкции центр тяжести. Движением данного маховика по окружности обеспечиваются перемещения трамбовочного башмака вверх и вниз в вертикальной плоскости. При прохождении эксцентрика в нижней части окружности создается давящий эффект, а при движении по верхнему полукругу получается перемещение кверху с небольшим дополнительным движением вперед в горизонтальной плоскости. При работе этого агрегата основной шум создается движением вибратора на валу.

Трамбовочное устройство работает от двигателя, который может быть бензиновым, электрическим или дизельным. Отсюда и название аппарата. К примеру, электровиброплита не загрязняет окружающую среду, имеет низкий уровень шума, но напрямую зависит от источника электроэнергии. Её лучше всего использовать для выполнения работ по устройству ландшафта или же для работы в закрытом помещении. Она также хороша в дорожных работах или при подготовке траншей для прокладки кабеля. Мощный агрегат для трамбования нуждается в большом количестве электроэнергии, что является его минусом.

Массивная дизельная вибромашина обладает большой мощностью и используется в основном при проведении профессиональных строительных работ на больших площадях, подвергающихся трамбовке, которым требуется довольно значительная глубина материалоуплотнения. Минусом работы с таким видом топлива является неудобство его использования в зимний период.

Универсальная и наиболее распространенная трамбовочная машина - это ручной бензоагрегат, который считается неприхотливым в обслуживании, недорогим и мобильным. Он применяется чаще всего в дорожно-строительных работах, в строительстве зданий и парковок, а также в работах по благоустройству территории. Данное строительное оборудование может обладать 1- или 2-х-цилиндровым четырехтактным двигателем. Наиболее распространенными марками бензина для него служат АИ-92 и АИ-95, причем в топливо не требуется добавлять никакого масла, еще и охлаждение мотора производится воздушным путем. Все эти положительные качества повышают преимущества бензовиброплиты при выборе инструмента, который будет использоваться для выполнения множества работ, уплотняющих сыпучие материалы.

Основными параметрами оптимальной работы бензовиброагрегата являются :

- общий вес;

- сила виброудара;

- площадь подошвы плиты;

- двигатель.

1. Общий вес агрегата - от него напрямую зависит глубина, на которую уплотняется сыпучий материал. Тем выше производительность данного устройства и глубже слой утрамбовки, чем тяжелее вибромашина. От этого показателя зависит и частота прохода для получения нужного уплотнения. А вот при укладке плиточного тротуара или из брусчатки - большой вес машины оказывает отрицательное воздействие и может спровоцировать дефекты в покрытии.

2. Сила виброудара - является величиной сдавливающего действия (кН), которое оказывает подошва плиты. При высоких показателях силы давления эффективнее выполняется работа с большим объемом сыпучих материалов. При проведении работы внутри помещения, а также при укладке тротуара из плитки величина виброусилия не должна превышать одну тонну (1000 кН) абсолютного веса.

3. От параметров плошади башмака или основания виброплиты зависит сила воздействия на утрамбовываемую поверхность. Чем больше эта поверхность, тем меньшее усилие производится на единицу площади, поскольку распространение вибраций происходит по всей плоскости. Создание оптимальности соотношений этих параметров и является главной задачей производителя агрегата.

4. Двигатель вибромашины - надежный и простой в обслуживании, не требующий особенных условий, является наиболее востребованным при непростой эксплуатации уплотнительной техники. Особенно подходит для таких условий работы бензиновый ДВС. Обычно бензиновые виброплиты обеспечиваются четырехтактным японским двигателем без редуктора - Honda. Во время работы не следует допускать поперечных наклонов агрегата более 10 градусов, поскольку разбрызгивание масла в картере двигателя производится коленчатым валом. Остальной техуход за данным ДВС не вызывает никаких проблем.

К дополнительным техническим параметрам относится изготовление ручных бензиновых виброустройств с реверсивным или же нереверсивным ходом.

Прямоходные или нереверсивные машины могут выполнять движение только в одном направлении, смена хода поводится вручную колесами. Реверсивными машинами движение производится вперед и назад.

Система орошения агрегатами осуществляется при работе с асфальтом. Это очень удобная функция, не позволяющая прилипать асфальтовой крошке к основанию или подошве. Ручка агрегата снабжается амортизаторами с целью заботы о здоровье оператора; благодаря этому, значительно уменьшается воздействие вибрации на его организм. Прежде чем купить виброплиту, следует учесть возможную область её применения. От этого также зависит мощность, вес и комплектация приобретаемого агрегата.


Категория: Технологии | Просмотров: 690 | Добавил: witkom | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш Карачев Информационный сайт о Карачеве и Брянском регионе. Газета Заря Карачевского района Брянской обл.
Карачев фото, видео, история, справочная. Сайт открыт 15.02.2009.