20:15 БМЗ как это было |
Но вернемся в ту штормовую ночь Баренцева моря на лесовоз «Рабенау».Дизель судна даже на самых малых оборотах стал захлебываться. На схеме пульта тревожно замигали оранжевые и красные глазки. Сработала звуковая аварийная сигнализация. Стрелка манометра давления масла трепетно дрожала напротив цифры 0,8, отклонясь на целых «три десятки» от минимально допустимого норматива. Сипицын предположил, что при столь большом крене оголился заборник масла в цистерне и стал захватывать воздух... Положение было критическим. В машинное отделение спустился капитан «Рабенау» Алиберт Кох. Он сообщил, что крен превысил сорок градусов, и задал только один вопрос: «Будет ли работать дизель?» Капитан ни словом не обмолвился, что с судна непрерывно летит в эфир сигнал бедствия, что команда собралась в кают-компании, готовая в любой миг покинуть борт. Исход катастрофической ситуации теперь полностью зависел от тех, кто находился здесь, в машинном отделении. Моторист и вахтенный механик ждали, что ответит капитану советский шеф-инженер. И Силицын ответил твердо: «Дизель будет работать». |
|
Всего комментариев: 0 | |