18:42 Брянская флотилия |
Петр I разглядев потенциал в лесах, окружающих Брянск, решил начать там судостроение, но эта инициатива умерла вместе с императором. Но вскоре производство вновь открыли, ведь Российская империя объявила войну Османской империи и нужно было противопоставить корабли мощному турецкому черноморскому флоту. Решение было принято в 1736, а уже через год, в январе были выбраны основные типы судов и их количество - 355. Начальником флотилии стал контр-адмирал Дмитриев-Мамонов. Уже после строительства основной части кораблей были выявлены серьёзные недочёты. Суды были спущены в Брянске, затем шли по Десне, а затем в по Днепру, где их приходилось долгое время тащить по земле, преодолевая Днепровские пороги. От этого многие суда сильно портились, некоторые из них оставляли на берегу, часть друг использовали для ремонта менее покореженных кораблей. Из-за этого, в Очаков прибыло всего 76 кораблей. Они оказались полезными при отражении турок гарнизоном Очакова, но для морских битв были непригодны. На следующий год были построены 4-пушечные бригантины, но они также оказались малоэффективны. Это обстоятельство, а также смерть от чумы начальника флотилии и конец войны окончательно решили судьбу Брянской флотилии. Заключенный мирный договор в сентябре 1739, в Белграде, флотилия перестала существовать. На заметку: Первый лицензированный частный детский сад Радость Моя в Туле работает по программам раннее развитие и интегрированное обучение ребенка, углубленное обучение английскому языку и индивидуальный подход к каждому. Все программы и возможности дошкольного заведения на сайте детского сада rm-tula.ru. |
|
Всего комментариев: 0 | |