13:01 Брянский Машиностроительный Завод |
Во второй половине XIX в., после отмены крепостного права, начинается бурное развитие промышленности Российской империи. Одним из залогов быстрого экономического роста стало широкомасштабное строительство с сер. XIX в. и в нач. XX в. железных дорог. Не обошло оно стороной и Брянск, кроме всего прочего, в нем было основано Акционерное общество Брянского рельсопрокатного, железоделательного и механического заводов, который стал одним из крупнейших в России. Он начал свою деятельность в 1873 году и первым его директором стал Владимир Фёдорович Крахт. Изначально завод выпускал шпалы, но быстро осваивались и другие виды продукции. Так уже в 1876 году вместо чугунных рельс стали выпускаться стальные. Кроме того, изготавливались: вагоны, вагон-цистерна, железнодорожные мосты, паровые насосы, бульдозеры, речные пароходы, артиллерийские снаряды и многое другое. С 1892 года начали выпускаться первые паровозы серии Од, а затем и последующие серии. По количеству выпущенных паровозов этих серий Брянский завод был в числе лидеров. Так, после Октябрьской революции он производил 19% всех паровозов в стране. За высокое качество продукции на Всероссийской промышленной выставке в Москве 1882 года получил право размещать на своих изделиях государственных герб. Участвовал завод и во Всероссийской промышленной выставке в Нижнем Новгороде 1896 года. А на выставке в Омске в 1905 году он получил высшую награду. Вокруг завода сформировался поселок Бежица, который сейчас крупнейший административный район Брянска. На заметку: Компания "Восьмерка строй" предлагает только качественные строительные материалы - Композитная черепица цены и подробное описание товара, комментарии по заказу и доставке на сайте компании 8stm.by. |
|
Всего комментариев: 0 | |