Наш Карачев - Информационный портал города и области

Поиск

Вход на сайт

Логин:
Пароль:

Статистика



Онлайн всего: 6
Гостей: 5
Пользователей: 1
irusymix

Новости Брянск

Главная » 2016 » Март » 5 » Церковные трактаты III и IV веков
14:55
Церковные трактаты III и IV веков

К III веку многие религиозные братства, такие как гностики, имеющие отличные верования и обряды, и с отличающимися взглядами на женщин (они восхваляли Еву, считали Марию Магдалину апостолом и позволяли женщинам осуществлять функции священников) сами были осуждены как еретики и были успешно вытеснены из главного течения христианской ортодоксальности. В особенности христианки были исключены из духовенства.

Эти порочащие взгляды на женщин играли свою роль, когда христианство стало придавать определённую форму церковной организации. На женскую наследственно более слабую природу, их роль в грехопадении и их нечистоту ссылались, чтобы сместить женщин со всех позиций, требующих ответственности и руководства, которые у них первоначально были. Цитировались запреты Павла и Тимофея женщинам говорить. Церковные трактаты III и IV веков приписывались апостолам и, основываясь на их авторитете, говорили одинаково, что стало всё в большей степени характеристикой христианства. Они особенно ограничили духовенство как сферу деятельности мужчин, потому что они доказывали, что «слабая [женщина] будет спасена сильным [мужчиной]». Эти источники оправдывали исключение женщин, даже диаконис, ссылаясь на жизнь Иисуса: «Если бы это было законно быть крещённым женщиной, наш Бог и Господь был бы крещён Марией, его матерью. Если бы Иисус намеревался дать женщинам выполнение этой функции, все его апостолы не были бы мужчинами». И это предписание и оправдания стали традициями, на которые благоговейно ссылались в соответствующие века, когда бы благочестивая европейская женщина опять ни требовала религиозной власти, равной с мужской властью.
Считалось, что исключённые из этих новых функций женщины должны быть просто жёнами и матерями. Соответствующая роль христианки представлялась церковным лидерам-мужчинам такой же, как и грекам, римлянам, иудеям, кельтам и германцам: она должна быть покорной женой и плодовитой матерью. Христианские апологеты и отцы церкви нашли больше оправданий и даже сузили традиционные ограничения и почтение. «Однако женщина будет спасена благодаря рождению детей, если она прибудет в вере и любви, и святости, и скромности», - объяснял автор Посланий Тимофея V века. Отец церкви Амброзий объяснил, что произведение потомства было «ясной функцией женского пола». К IV веку отцы церкви обычно ссылались на проклятие Господа, как описанное в Книге Бытия для того, чтобы оправдать роль женщин и их подчинение. «Мужчина приказывает, женщина подчиняется, как сказал ей Господь вначале», - писал Иоанн Хризостом. «Твоё желание будет желанием твоего мужа, и он будет править тобой». Как жена, женщина будет иметь дело со «всем, что внутри дома» и охотно примет эту ситуацию, ибо «лучше для тебя быть подчинённой ему, и чтобы он был твоим господином, чем если, живя свободной, сама по себе, ты попадёшь в преисподнюю».

Партнёры публикации:

  • Предлагаем: светильники оптом в наличии-от "UnirGroup-ru"
  • "EvroClinic-com" - это профессор Эльгер, Бонн.
  • У кого Вы арендуете автокран в Мытищах и Ногинске? "ElitGarant-RU" - это Ростехнадзор.


Авторы: Сергей и Ирина Ивановы.

 


Категория: История Брянского края | Просмотров: 225 | Добавил: witkom | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш Карачев Информационный сайт о Карачеве и Брянском регионе. Газета Заря Карачевского района Брянской обл.
Карачев фото, видео, история, справочная. Сайт открыт 15.02.2009.