Наш Карачев - Информационный портал города и области

Вход на сайт

Логин:
Пароль:

Статистика



Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Новости Брянск

Главная » 2015 » Сентябрь » 3 » Что включает в себя комплексное маркетинговое исследование рынка продукта
07:31
Что включает в себя комплексное маркетинговое исследование рынка продукта

Зачем проводятся маркетинговые исследования? Причин может быть множество и у каждой организации - своя. Например, это необходимого сделать, как первый этап при продвижении товаров и услуг на рынок для грамотного планирования рекламной кампании.  В качестве иллюстрации представляем Вам реальный пример по проведению комплексного маркетингового исследования рынка «С». В данном случае наименование товара заменено условным обозначением «С», курсивом отмечены прочие замены, указывающие на реальный товар.

Эффективное решение исследовательских задач, выделенных Вами в основной блок, возможно при сочетании двух методов:

-          desk-research;

-          экспертный опрос.

Первый метод даст общее представление о ситуации и конъюнктуре рынка «С». Второй метод позволит подтвердить с помощью экспертных оценок данные о реальной и потенциальной емкости рынка, а также дать объективное представление о преимуществах и недостатках конкурентов (например, фирм, занимающихся производством и/или продажей товара «С» в Москве).

География исследования конъюнктуры ограничена Москвой, так как в качестве экспертов будут выступать менеджеры по продажам крупнейших операторов рынка «С», имеющих представительства в столице.

Задачи дополнительного блока мы предлагаем решить в рамках опроса целевых групп потребителей:

-          юридических лиц (сотрудников соответствующих компаний Москвы);

-          физических лиц (конечных потребителей, покупающих «С» в  личных целях).

Опрос целевых групп будет проведен во всех наиболее интересных для Заказчика городах за исключением, допустим, Абакана, Владикавказа, Кисловодска, Мурманска и Ухты.

Исходя из логики вышесказанного, предлагаем поэтапно рассмотреть методику и технику проведения исследования.

Этап 1. Desk-research. При проведении кабинетного установочного исследования с Заказчиком предварительно согласовываются:

-          критерии составления рейтинга компаний-производителей «С» при выявлении основных операторов рынка;

-          марки «С» для анализа товарных предложений на рынке «С».

Этап 2. Экспертный опрос. Цель - определение емкости рынка «С» и перспектив его развития.

Формат результата

  •  Отчеты на русском языке. Печатная форма, формат А4, в 2-х экземплярах. Краткое описание отчета:

-          информация о компании;

-          краткие выводы и рекомендации;

-          результаты исследования (иллюстрации в виде гистограмм, диаграмм, графиков; распределения в зависимости от различных параметров, интерпретация результатов);

-          методология исследования;

-          приложение (инструментарий, характерные ответы на открытые вопросы).

  • Электронная версия в формате Word.
  • Презентация отчета в формате Power Point.

Для выполнения работ можно привлечь как фрилансеров, рекламное агентство,  так и специализированные консалтинговые фирмы. Но в любом случае при выборе необходимо просмотреть портфолио исполнителя и убедиться в осуществлении их аналогичных успешных проектов.


Категория: Экономика | Просмотров: 698 | Добавил: Ivan | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш Карачев Информационный сайт о Карачеве и Брянском регионе. Газета Заря Карачевского района Брянской обл.
Карачев фото, видео, история, справочная. Сайт открыт 15.02.2009.