05:53 Десять величайших итальянских автомобилей |
Когда речь заходит о самых важных автомобилях Италии, первое, что приходит на ум, - это Ferrari. Компания Maranello действительно подарила миру ряд отличных автомобилей, но на Апеннинах были созданы и другие впечатляющие машины. Alfa Romeo Spider Если японцы считают Mazda MX-5 культовым родстером, то у итальянцев есть Alfa Romeo Spider. Первый оригинальный Spider выпускался в период 1966–1993 годов, а это последняя массовая Alfa с задним приводом. Конечно, до появления новой Джулии. Первое поколение Spider состоит из 4 серий, различия между которыми заключаются в компоновке интерьера и экстерьера, а также в двигателях. В конце выпуска автомобиль комплектуется 1,6- и 2,0-литровыми двигателями, мощность которых составляет 109 и 126 л.с. соответственно. С модели собрано 124 104 единицы. Pagani Zonda История компании Горацио Пагани похожа на сказку со счастливым концом, поскольку не каждой молодой компании удается стать образцом для подражания для гораздо более крупных производителей. Pagani Automobili в настоящее время считается одной из лучших компаний в мире - заказы планируются на месяцы вперед, а качество находится на высоком уровне. Все началось в 1999 году с модели Zonda, которую многие пытались сравнить с автомобилями Lamborghini и Ferrari того времени. Автомобиль Пагани им не только не уступает, но даже превосходит их. Горацио Пагани полагается на двигатели Mercedes-AMG, и его лично посоветовал его хороший друг Хуан Мануэль Фанхио, легенда Формулы-1. В настоящее время модель Zonda официально не производится, но при желании покупателя, у которого достаточно денег, синьор Горацио и его команда готовы немедленно сделать еще одну машину. Феррари F40 У Ferrai есть традиция, которую он соблюдает - каждые 10 лет предлагать культовый суперкар. Начнем с F40 - последнего такого автомобиля компании, лично одобренного самим Энцо Феррари. Первый F40 был выпущен в 1987 году и до сих пор многими описывается как «лучший суперкар из когда-либо созданных». Технически F40 очень похож на 288 GTO, но имеет улучшенную аэродинамику и компромиссный характер, делающий его более желанным. Для своего времени это самый быстрый серийный автомобиль на планете, развивающий более 320 км / ч. Альфа Ромео 8С Задолго до того, как Энцо Феррари выпустил свой первый автомобиль той же марки, то есть еще до Второй мировой войны, слава Италии распространилась по всему миру Alfa Romeo 8C. Пока что Ле-Ман помнит 4 подряд победы этой машины в легендарных гонках - с 1931 по 1934 годы включительно. 8C оснащается 8-цилиндровыми двигателями объемом 2,3 и 2,9 литра, разработанными одним из лучших инженеров того времени Витторио Яно. Шасси также имеет отличную конструкцию, позволяющую создавать большое количество модификаций. Знаменитая гоночная версия Bimotore (в 1935 году эта машина развивала 364 км / ч) также сделана на базе 8C. Lancia Stratos Жизнь Lancia Stratos началась как бунтарский проект великих Марчелло Гандини и Сандро Мунари. Они создали раллийный автомобиль, который впоследствии стал серийным. В этом заслуга главы Lancia - Убо Гобато, который дал зеленый свет проекту. Гражданская версия Stratos (точнее Stratos HF) была показана в 1972 году. Она оснащена двигателем Ferrari Dino V6 мощностью 190 л.с. без компрессора. при объеме 2,4 л. В 1974, 1975 и 1976 годах Stratos участвовал в мировых ралли, закончив свое господство с Fiat 131 Abarth. Lancia Delta Integrale Громкое возвращение Lancia на мировую арену произошло после создания группы B в чемпионате мира по ралли. Изначально появилась версия 037 с задним приводом, за ней последовала Delta S4, двигатель которой оснащен турбонагнетателем. Delta S4 стала самой быстрой, но и самой опасной машиной того времени, полностью доминируя в мировых ралли. Это не изменилось с момента закрытия группы B. Затем Delta Integrale с передним приводом делает Юху Канкунена чемпионом мира. Автомобиль завоевал в общей сложности 4 титула у пилотов и 6 у конструкторов, а также выступает в «гражданской» версии. Мощность его 16-клапанного двигателя составляет 210 л.с. LaFerrari У этой модели нет больших побед, нет такой богатой и романтичной истории, как у F40. Однако он демонстрирует высшие достижения итальянского инженерного и дизайнерского гения, став одним из самых желанных для богатых и коллекционеров автомобилей на планете. Премьера LaFerrari состоялась в 2013 году в Женеве. Дизайн супершколы - это работа собственной студии бренда. Машина впечатляет своей активной аэродинамикой, гибридным силовым агрегатом, включающим атмосферный 6,2-литровый двигатель V12 и два электродвигателя. Мощность автомобиля 963 л.с. при массе 1270 кг. Lamborghini Miura Трудно представить, как бы выглядели современные суперкары, если бы не этот автомобиль. Его показали на Женевском автосалоне в 1966 году, когда все говорили о молодой компании Lamborghini. Дизайн - ателье Bertone, а под капотом пока что невидимое - 12-цилиндровый двигатель, размещенный поперечно за пассажирами. Именно Miura стала первым классическим суперкаром, хотя многие фанаты считают его Mercedes 300SL. Да, сейчас его характеристики - 350 л.с., максимальная скорость 276 км / ч и разгон от 0 до 100 км / ч за 7 секунд - не самые впечатляющие, но, без сомнения, одни из самых лучших. впечатляющие автомобили, когда-либо сделанные в Италии. Fiat 500 История первого настоящего национального автомобиля, сделанного в Италии, уходит корнями в годы до Второй мировой войны. С 1936 по 1955 год Fiat успешно произвел 500 Topolino, который логично получил продолжение с новым компактным автомобилем - Nuova 500. Он появился в 1957 году и пользовался огромным спросом, даже большим, чем его предшественник. К 1975 году модели было произведено более 3,8 миллиона штук, что в 8 раз больше, чем у Topolino. Более того, Nuova 500 соревнуется и становится источником вдохновения для других моделей. И сегодня у него появился шанс на возрождение в лице современного хэтчбека в стиле ретро. Феррари 250 ГТО Величие 250 GTO заключается не только в его стоимости. Это последний переднеприводный автомобиль, который доминирует в гонках на выносливость. Это часть семейства моделей Ferrari, которые в наши дни неизменно выигрывают гонки на классических автомобилях. Что касается 250 GTO, то в период с 1962 по 1964 год таких автомобилей было произведено всего 39. Под их капотом установлен двигатель V12 мощностью 300 л.с., обеспечивающий максимальную скорость 288 км / ч. Благодаря своей резкости, а также благодаря своей гоночной истории, это не только самый дорогой Ferrari, но и один из самых дорогих автомобилей в мире. |
|
Всего комментариев: 0 | |