15:52 Единороссы намерены привлекать брянскую молодёжь к решению проблем ЖКХ |
Встреча между представителями управляющих компаний Брянска и высших и средних специальных учебных заведений состоялась по инициативе регионального общественного движения «Наш дом» и местного отделения партии «Единая Россия», сообщили REGTime в регисполкоме «ЕР» 3 марта. Главной темой обсуждения стала возможность вовлечения студенческой молодежи Брянска в процесс решения проблем в сфере ЖКХ. В первую очередь, через грамотно организованные производственные и преддипломные практики, в рамках которых на конкурсной основе будут реализовываться проекты по благоустройству территории. Внести свой вклад в общее дело смогут будущие юристы, экономисты, дизайнеры, мастера художественной резьбы, программисты и слесари, каменщики, автомеханики, сварщики, маляры. Управляющим компаниям было предложено определить требующие ремонта объекты (подъезды, детские и спортивные площадки). Студенты же смогут предложить свои конкурсные проекты, наиболее достойные из которых будут в дальнейшем реализованы. В рамках совещания были предложены следующие номинации: «Город — сказка», «Город мастеров», «Мастер отделочных работ», «Молодой сварщик» (электрик и т.п.), «Энергосберегающий дом», «Стрит-арт», «Лучший дизайн подъезда» и другие. Дальнейшая разработка программы конкурса, определение его фонда, количества участников и сроков проведения будет производиться позднее. Также было обращено внимание на тот факт, что нынешнее, далеко не идеальное состояние многоквартирных домов и придомовых территорий во многом вызвано нехваткой профессиональных кадров. Не хватает абитуриентов, желающих получить «рабочую» не слишком высокооплачиваемую специальность. Есть потребность и в опытных педагогических кадрах. Все участники встречи сошлись во мнении, что в настоящий момент крайне необходима целенаправленная подготовка кадров для ЖКХ. Инициатива должна исходить, прежде всего, от работодателя, а учебным заведениям стоит тщательней отслеживать спрос на рынке труда и исходя из этого адаптировать свои образовательные программы к его потребностям. |
|
Всего комментариев: 0 | |