07:39 Французская комиссия в 1913 году на БМЗ |
Не забывал инженерно-конструкторский коллектив Брянского завода и основной продукции, которой оставались паровозы, вагоны и другой подвижной состав для железных дорог. В 1908 г. здесь под руководством конструктора Н.Ф.Денисова был разработан и создан пассажирский паровоз серии «Б» — самый мощный, экономичный и быстроходный для своего времени (скорость его движения могла достигать 120 км в час). Интересовались этой продукцией и за рубежом. Приезжавшая в Бежицу в 1913 г. французская комиссия отметила, что завод до мощности и качеству изделий стоит «наравне с лучшими и самыми значительными паровозостроительными заводами Западной Европы». К этому времени завод полностью преодолел период спада. Если в 1910 г. было выпущено продукции на 9 млн. руб., то в 1911 г. — на 12,8 млн., а в 1912 — на 14 млн. руб. Рост доходов позволял правлению акционерного общества и администрации завода значительно больше средств выделять не только на производственные цели, но и на социальное развитие поселка. |
|
Всего комментариев: 0 | |