10:22 Георгий Дронов. Саня из телика |
Он работал и с Никитой Михалковым, и с Тимуром Бекмамбетовым, но
известность пришла благодаря сериалу «Саша + Маша». Образ из этой
картины настолько прилип к актеру, что Георгий не раз говорил, как ему
хотелось бы сломать его иными ролями. Что же заставило артиста изменить мнение и снова согласиться на главную роль примерного семьянина, и вновь в комедии – ситкоме телеканала «СТС» «Воронины»? – Егор, если честно, у меня вы по-прежнему ассоциируетесь с «Сашей». А на улице до сих пор вас так окликают? – Постоянно. Раньше я вздрагивал, думал – оборачиваться или нет, а сейчас у меня уже выработалась защита – если кричат, то я пройду совершенно спокойно. С одной стороны, приятно, когда твой персонаж настолько полюбился зрителю, что он начинает считать тебя чуть ли не своим другом. А с другой – особенно в самом начале, меня это страшно возмущало. Ну как же так, я – Георгий Дронов, а все: «Саша, Саша!» Но потом меня успокоила мысль: есть такой замечательный питерский актер Александр Лыков, которого все после сериала «Менты» называют Казанова. Вот и я ничем не отличаюсь для того человека, который кричит мне «Саша». – А вы никогда не боялись прослыть «актером одной роли»? – Честно говоря, не хочу играть на одних и тех же нотах. Я четыре года проработал у Валерия Беляковича в театре «На Юго-Западе» и там попробовал себя в разных амплуа. Даже сыграл наркомана, погрузившегося в «Идиота», вернее, в князя Мышкина… Однажды мне сказали, что лицо у меня бесхарактерное, то есть без характерных черт. Его легко можно изменить, превратить в личину как добряка, так и злодея. Кстати, был у меня забавный случай, когда, попав в пробку, бросил машину и спустился в метро. В вагоне зашептались: «Смотри, Саня из телика!» Я?решил прикольнуться, сделал «рожу кирпичом». Парень из молодежной компании подошел, пристально вгляделся и грустно доложил друзьям: «Не, не он!» – Георгий, после «Саши + Маши» вы говорили, что больше не хотели бы играть в ситкомах. И вдруг – «Воронины»... – Я долго думал над этим предложением. И согласился далеко не сразу. Думал, опять ситком, снова семейная тема, очень близкая к «Саше + Маше», только есть еще мама с папой и дети. Но меня убедили, что это будет совсем иная история. И сейчас я ничуть не жалею, что согласился. – В «Ворониных» вы обыгрываете практически реальные ситуации, которые возникают у многих пар в жизни. Пусть и немного утрированные. Не было мысли по итогам «Саши + Маши» и «Ворониных» сесть за какую-нибудь энциклопедию семейной жизни? – Я бы не сказал, что ситуации в ситкомах утрированные. Многие в наших героях узнают себя. И обстоятельства играем абсолютно реальные. Я не психоаналитик, чтобы постоянно анализировать поступки героев. Если это только не касается режиссерского разбора роли, когда нужно понять, почему я должен сыграть именно такую реакцию. Вообще мое дело – создать увлекательный образ. А лечить самого себя, играя какие-то роли, я не собираюсь. И уж тем более – других. Старт на Арбате – Говорят, что в кино вас привела дочка Гайдая… – Да, Оксана Гайдай мне в этом помогла. Я жил с ней на одном этаже. Она как-то проходила мимо и спросила, почему я не играю в кино. Я?и говорю: «А как мне туда попасть?» Она отвела меня к отцу на съемочную площадку. Леонид Гайдай снимал тогда «На Дерибасовской хорошая погода, или На Брайтон-Бич опять идут дожди». Помреж мне сказал: «Давай приезжай почаще, вдруг пригодишься». Я один раз пришел, второй – бесполезно. Поехал третий раз с мыслью: если сегодня не выйдет, то больше не приду. И вдруг пригодился. Актер, которого утвердили на одну из ролей, оробел и не справился с заданием. Он должен был сыграть разносчика газет, который бежит по Арбату и кричит: «Покупайте свежий выпуск газеты!» А там было полно людей, и молодой человек растерялся. Я был старше, взял смелостью, нахрапом. Что ни говори, а в кино мне понравилось сниматься. Помню, уходил необыкновенно гордый. Это стало моим дебютом в кино. – А как вы попали в картину Никиты Михалкова «Сибирский цирюльник»? – Прошел по кастингу. Первой моей работой у Михалкова была роль в эпизоде картины «Утомленные солнцем». Кстати, туда я позвал двух своих однокурсников – Марата Башарова и Егора Баринова, мы тогда были первокурсниками Щепкинского училища. Нас занес в картотеку ассистент по актерам, а когда началась работа над «Сибирским цирюльником» – пригласили на кастинг. – Как, кстати, вам работалось с Никитой Сергеевичем? – Михалков – человек высочайшего профессионализма и колоссальной творческой энергии. И бескомпромиссный, в хорошем смысле этого слова. Он всегда добивается того, чтобы каждый кадр, который он задумал, был реализован на 100 процентов. Шестьдесят или семьдесят его не устраивают. Я до сих пор не могу поставить ни один фильм рядом с «Сибирским цирюльником». Сцена Масленицы у стен Новодевичьего монастыря просто фантастическая! – А в «Ночном Дозоре» как оказались? – Меня позвал Тимур Бекмамбетов, у которого я снимался в рекламе «Хлестаков» для журнала «Пари-матч». Ролик на экраны не вышел: после дефолта издатели отказались выпускать журнал в России. Я рад, что принял участие в «Дозоре». Давно у нас не было фантастических фильмов. Мой герой – компьютерщик Толик – не так заметен, потому что не принимает участия в глобальных сражениях. (Иронично.) Иначе он пал бы мясом. После команды «вперед» первого затоптали бы Толика. Работа – антидепрессант – Как-то вы сказали, что отсутствие работы вгоняет вас в депрессию. Такое часто бывает? – Нечасто, но случается. Вот сейчас я нахожусь в депрессии. Количество должно переходить в качество. Последнее время число комедийных проектов, в которых я принимаю участие, очень велико, а трагических ролей нет вообще. Моя душа в данный момент утомлена комедией. Хочется разнообразия, поэтому и хандрю. Когда плохое настроение, вдруг начинаешь сомневаться в себе, становишься раздражительным, хочется закрыться, уехать. – И как вы выходите из депрессии? – Когда надоедает это состояние, я просто говорю себе: «Все! Хватит!» Либо вдруг какая-то работа появляется. Она и есть самое прекрасное лекарство от депрессии. Но на дно я не опускаюсь, апатии у меня нет. Аппетит хороший, иногда могу даже пошутить. Просто внутри накопились эмоции, которые неприменимы в комедии. Театральный роман – Георгий, о вашей жене известно только, что она телеведущая. Почему вы ее скрываете? – Мы с Таней договорились, что не будем говорить друг о друге на людях. Профессии у нас с ней публичные, и от этого большое внимание к персонам. Хочется иметь островок, который будет закрыт для окружающих, как некий заповедник. – По слухам, познакомились вы на телевидении, когда пришли на пробы телеведущих. Кто на кого первый обратил внимание? – Таня была уже ведущей той программы, и у меня даже в мыслях не было посмотреть на нее как на женщину. Были деловые встречи. Я провел несколько передач и через два месяца ушел. А потом через год, в День Победы, она позвонила мне, поздравила с праздником. Наверное, ей запомнились наши разговоры по душам. В то время все же были заняты зарабатыванием денег. День Победы – любимый праздник моей супруги, мы его каждый год празднуем. У меня дед ветеран, мы его возили на Красную площадь. – Вы удивились, когда она вам позвонила? – Конечно. И я без задней мысли пригласил ее на спектакль. Мы очень волновались, боялись, что не узнаем друг друга. И вот тогда я посмотрел на нее как на женщину. С театра у нас все и началось. С Татьяной мы вместе уже 10 лет. Андрей ШУБИН
Строки биографии
Георгий Дронов Родился: 7 апреля 1971 года в Москве.
Образование: в 1992 году окончил Московский Государственный институт культуры (факультет режиссуры), затем Высшее театральное училище (институт) им. М. С. Щепкина (1996). Работа и карьера: актер театра «На Юго-Западе» (1998–2001), актер Государственного академического Малого театра (2001–2005), с 2005 года – актер «Независимого театрального проекта». Личная жизнь: женат. Жена Татьяна, актриса, работает на телевидении. Фильмография: «На Дерибасовской хорошая погода, или На Брайтон-Бич опять идут дожди» (1992), «Утомленные солнцем» (1994), «Московские каникулы» (1996), «Сибирский цирюльник» (1999), «Остановка по требованию-2» (2001), «Саша + Маша» (2003–2006), «Ночной дозор» (2004), «Дневной дозор» (2006), «И все-таки я люблю…» (2006), «Бешеная» (2007), «Дикари» (2007), «Самый лучший фильм» (2007), «Мымра» (2008), «Крем» (2009), «Синдром Феникса» (2009), «Воронины» (2009). Озвучивал пса Барона в «Счастливы вместе» (2006–2008). Является режиссером ситкомов «Счастливы вместе» (2006–2008), «Универ» (2008–2009). "Десница" (Брянск) 05(566) от 03-02-2010 |
|
Всего комментариев: 0 | |