20:28 Искусство маркетинга на препарате Левитра |
Сделать эффективный маркетинговый ход, в успешной рекламе товара - это только малая часть успеха. Ведь нужно как-то и продвинуть его, а задача эта не из лёгких. Хотелось бы рассказать как поступили в продвижении препарата Левитра, помогающему людям справиться с проблемами потенции. ПриоритетыНовый препарат Левитра, для поднятия потенции, презентовали для гостей на научно-практической презентации, в ноябре 2003 года. Так, во время всего 1-ого дня презентации, присутствовала съемочная команда. А материалы которые они отсняли, использовали для различных репортажей. В итоге после нескольких показов по центральному телевидению, об этом препарате знала вся Россия. Но такой результат получился потому, что организаторы очень хорошо подобрали все элементы интерьера (в цвет с логотипом самой продукции) и стенда. А так же, был хорошо подобран персонал, представляющий продукцию, что позволило закрепиться препарат в памяти людей. А так же, не обошли стороной и грамотное оформление информационных материалов по препарату. Это был некий маленький, но очень приятный сувенирчик. Информационные листовки по продукции были вложены в коробки препарата, но большего размера, и в добавок к ним, были вложены леденцы "для бодрости духа". Для продавцовНе забыли и о тех, кто будет продавать данный продукт для поднятия потенции. Как известно, данный препарат назначается исключительно по рецепту, после посещения доктора. Но к тому же и сам продавец обязан знать всю информацию по данному продукту, чтобы проконсультировать покупателей. А хозяину/директору аптеки, нужно прикинуть будущий успех препарата, чтобы решить в каком объеме его запасти. Ведь если аптечный пункт не будет иметь возможности хорошо заработать на данном продукте, то он скорее всего не будет его закупать в больших количествах. Специальный день для специалистов, представляющих аптеки, провели в отеле.Это было впечатляюще. Всех гостей приветствовали женщины в форме фиолетового цвета и прикалывали живые цветы. Гостям предлагали попробовать различные напитки. Помещение было красиво оформлено. Были развешаны воздушные шарики соответствующего цвета и тд. Так же, всем гостям понравился конкурс, цель которого была придумать наилучший тост о новом продукте. К тому же, в ходе всего вечера, была «живая музыка» которую исполняли известные артисты. А по завершению вечера, всем подарили различные подарки. Что соответственно очень понравилось и запомнилось всем гостям. Этот маркетинговый ход прошел достаточно удачно, что и на сегодняшний день Левитра имеет больший спрос, чем ее более старые препараты Виагра и Сиалис. Левитру можно купить свободно как в аптеках, так и в специализированных интернет-магазинах, таких как Indian-Pharmacy. |
|
Всего комментариев: 0 | |