23:23 История выпуска автомобиля "Москвич" |
Частных автомобилей в СССР у населения не было вплоть до тысяча девятьсот пятидесятых годов. Ведь все пропускающиеся "Москвичи" предназначались для государственных служб и таксопарков, где они применялись для перевозки небольших грузов. Правда "Москвич" в тысяча девятьсот сорок восьмом году, ещё до появления М- 402 с цифровым обозначением приступил к производству автомобилей на экспорт, опередив при этом "Победу". За рубеж в тот период было продано порядка двадцати тысяч "Москвичей". Стоит отметить, что в процессе эксплуатации оказалось, что выбор в пользу Опеля оказался чрезвычайно удачным. Подвеска замечательно справлялась с плохими дорогами, кузов был достаточно прочным, а мотор работал на масле и бензине низкого качества. Кстати, в жару он мог работать даже на керосине. Причём с помощью высоких колёс проходимость "Москвича" почти равнялась внедорожникам, потому что его дорожный просвет был всего лишь на двадцать миллиметров меньше, чем у ГАЗ-69. На заметку: Транспортная компания Usetrans предоставляет новости и полезную ифнормацию по теме Международные перевозки - Авиа, железнодорожные авто и морские перевозки особенности логистики и преимущества их в разных странах на сайте usetrans.com. |
|
Всего комментариев: 0 | |