Наш Карачев - Информационный портал города и области

Поиск

Вход на сайт

Логин:
Пароль:

Статистика



Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0

Новости Брянск

Главная » 2016 » Сентябрь » 14 » Как на заводе ВАЗ хотели переделать Ниву или проект ХМ-01
12:34
Как на заводе ВАЗ хотели переделать Ниву или проект ХМ-01
Как на заводе ВАЗ хотели переделать Ниву или проект ХМ-01, и по какой причине этот проект не осуществился. В середине 1970-тых годов, после выхода на зарубежный рынок, автомобиль Ваз 2121 шокировал абсолютно всех. Именно этот автомобиль тогда стал последним словом техники. Нива была больше, чем обычная легковушка, но меньше внедорожника, что и положило начало современным кроссоверам. Из новшеств в Ниве тогда выделили полный привод с понижающими передачами, а также блокировку межосевого дифференциала. Однако, большое количество владельцев Нив стремительно отказывались от этого автомобиля, предпочитая обычные Жигули. Основными минусами выделяли не вместительный багажник, тесный салон, а также минусом считали то, что залезть на задние сидения через водительскую дверь не так уж и просто. Как некоторые считают, это и стало началом работы над новейшей Нивой, в которой её «особенности» проявлялись бы не так ярко. Колёсная база – это тот параметр, который был изменен первым. Увеличив длину всего авто на 150 мм, дизайнеры хотели решить проблему с посадкой и высадкой пассажиров. Этот нюанс несущественно, но все-таки добавил и пространство для ног. Кроме всего этого, объем багажника тоже должен был увеличиться почти в двое. Новоиспеченный автомобиль представили в 1979 году. Эту версию наименовали ВАЗ 2121У. Конструкторы удлинили кузов инновационным способом:его разрезали, и вварили в центр стойку пошире, но при этом размер дверей не изменился. Автомобиль выглядел конечно странно, но для тест-драйва новой Нивы это было то, что нужно. Вторым шагом по улучшению автомобиля стала замена трансмиссии, которая не только повлияла на езду, но также и уменьшила шум от коробки. Но этот проект не смог осуществиться. Как ни старались конструкторы, изменить Ниву в лучшую сторону особо и не получилось. На автозаводе ВАЗ тщательно следили за достижениями мирового автопрома, ведь в это время на ралли начали побеждать автомобили Ауди со своей моделью «кватро». Конструкторы новой Нивы, насмотревшись на этот автомобиль, приметили себе большое количество идей. Также параллельно с созданием новой Нивы на заводе проверяли на жизнедеятельность модификацию 4х2. Это была заднеприводная Нива. Но как не бились конструкторы новой Нивы, модифицировать ВАЗ 2121 не получалось, и встало решение о создании версии ВАЗ 2123. Эта версия позже начала выпускаться с фамилией Шевроле. Главными отличиями аналогов от версии ВАЗ 2121 стали: 1. Двигатель, с объёмом 1.8 литра. 2. Рулевой механизм. 3. Независимая подвеска. 4. Расположение запасного колеса. 5. Новые колёса, радиусом в 15 дюймов. На заметку: Вычить немецкий язык с нуля! Для начинающих представлен самоучитель по немецкому языку на портале, который специализируется на помощи в изучении инотранных языков tutde.ru.
Категория: Авто блог | Просмотров: 329 | Добавил: Ivan | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш Карачев Информационный сайт о Карачеве и Брянском регионе. Газета Заря Карачевского района Брянской обл.
Карачев фото, видео, история, справочная. Сайт открыт 15.02.2009.