Хотите самостоятельно объективно проанализировать качество собственного сайта?
Попробуйте оценить его, заходя на сайты, подобные вашему. Легко ли вам ориентироваться на них? Нравится ли то, что вы читаете? Или где-то вы уже это видели?
Все верно. Контент (или, по-русски говоря, содержание) бывает разным по качеству. Также как и источники его происхождения.
Что делает контент? По сути, то же, что и грамотный консультант - привлекает внимание посетителя, располагает его к вашему ресурсу, толково объясняет ему ваши преимущества на рынке.
И отвечает на любые возникающие вопросы.
Он работает для покупателя. Так, чтобы он нашел именно то, что искал. Чтобы ему захотелось вновь посетить страницу, рассказать о нем знакомым, добавить в закладки.
Хотите быть на уровне - навсегда забудьте о копипасте. Не копируйте других. Если нужен хороший контент, обратитесь в студию https://moskva-prodvizhenie-saitov.ru по продвижению сайта.
Синонимизация - автоматическая замена программой ключевых слов в чужом тексте - тоже не подойдет. И тут дело даже не в том, что поисковик распознает ваш контент как неповторимый. А в том, что в принципе прочитать такое "творение" не каждый сможет.
Существует и другой способ - рерайт.
То есть переписывание чужих текстов, "стихи Пушкина своими словами". Бывает качественный, "глубокий" рерайт. Но это скорее исключение из правил. Чаще, сожалению, случается, что по качеству такие тексты напоминают китайскую подделку. А если вы помните - тут главное задуматься о том, как будет ваш контент воспринимать покупатель. Может быть, не стоит рисковать им.
Можно перенести на сайт материалы, доступные в бумажном виде. Но и тут нельзя нарушать авторские права. Правда, это не касается новостей и инструкций. Можно еще старенькие статьи в дамских журналах перепечатывать. В любом случае, даже самые старые и редкие книги не дадут вам больше 20% процентов уникального текста. Проверено.
Попробуйте мотивировать посетителей создавать контент на вашем сайте самостоятельно.
Комментарии, статьи, советы способствуют популяризации ваших товаров и услуг. Объявите конкурс или вынесите материал на обсуждение. Разумеется, в данном случае многое зависит от специфики вашего проекта, от его технических параметров и от аудитории.
Однако самый верный способ привлечь внимание - писать статьи самому. Кто же лучше вас знает то, что вы предлагаете. Если не получается самому - наймите грамотного копирайтера. Это совсем недорого, зато эффективно. Копирайтер - именно тот, кто самостоятельно создаст интересный авторский текст. Важно, чтобы ваши материалы легко мог читать любой.
Важно регулярно обновлять содержание вашего сайта.
Это привлекает народ. У вас появятся постоянные посетители.
Не забывайте и о том, что легкость навигации тоже очень важна. Если у вас много интерактивных сервисов, обязательно продумайте как объяснить пользование ими. Думаю, никому из нас не хочется заблудиться - особенно на сайте, который понравился.
Делайте SEO оптимизацию - она отвечает за соответствие вашего контента пользовательским запросам.
Словом, даже если вы создали свой сайт самостоятельно, задумавшись о качестве контента, вы обязательно придете к отличным результатам.
|