Реклама на сайтах конечно не сможет заменить, такие традиционные методы, как реклама в газетах, на телевидении или по радио но, тем не менее, внесет свою лепту в увеличение ваших продаж. На примере раздела сайта "Продать на us сервис, найти на us сервис" UASTEND.COM.
Поэтому к размещению объявлений необходимо отнестись со всей серьезностью, тем более это касается тех городов и областей, где интернет сайты только развиваются и серьезных, действительно способных принести отдачу сайтов, как например, в Брянской области, мало. Ведь ни для кого не секрет, что объявления в Орловской области можно размещать, по сути, только на сайте газеты «Из рук в руки». Увы, эта статья не для жителей Брянской области, т.к. им и так понятно с помощью какого сайта можно быстро продать свой товар.
Но, вернемся к нашему Добавить - «правильно размещаемому объявлению».
- Итак. Первое, что необходимо сделать, это отобрать региональные сайты с самой большой посещаемость, ведь чем больше человек увидит Ваше объявление, тем больше потенциальных клиентов могут к Вам обратиться. Обратите внимание, сайты необходимо выбирать тематические. Нет смысла размещать объявление о продаже цемента на сайте с животными и наоборот.
-
- Во-вторых, при размещении объявления, старайтесь указывать как можно больше информации, которая возможна на сайте, даже если она и необязательна к заполнению. Это даст лучшую индексацию Вашего объявления поисковыми системами, а значит, люди ищущие товар, который Вы продаете, попадут именно на Ваше объявление. Кроме того, многие сайты, в борьбе за качество своего контента, стимулируют своих посетителей размещать более полную и актуальную информацию, тем, что Ваше объявление искусственно выше поднимается в поиске сайта или, например, размещается на более долгий срок, чем все остальные.
-
- В-третьих, объявление должно быть грамотно написано, с соблюдением правил русского языка и по максимуму, визуализировано. Другими словами, чем больше в объявлении фотографий или есть видео, тем лучше оно воспринимается потребителем. Помните? – «Лучше один раз увидеть, чем …».
Ну и главное, не ошибитесь при размещении объявления со своими контактными данными, иначе Вам просто никто не позвонит.
|