12:22 Как Святослав Гусев создал проект Дианы Шурыгиной? |
Диана Шурыгина. Молодая девушка, которая прославилась фразами «на донышке» и своим эгоистичным поведением. В 2016 году интернет, а затем уже и телевизионное пространство всколыхнула история об изнасиловании несовершеннолетней Дианы. Она вместе с друзьями тогда отправилась «развлекаться» в загородный дом. По словам девушки, это было рискованно, так как там было множество парней, которые не скрывали своих намерений домогаться её. История возникновения мемаСама же история появления Дианы Шурыгиной как популярного мема, началось с того, что парня, который якобы пытался её изнасиловать приговорили к тюремному сроку. Тогда на многих передачах, в пабликах Вконтакте, разбирали эту ситуацию. Все верили, что это «на самом деле все так, и девушку было жалко даже». Но на самом деле, это был продюсерский проект, который придумал и воплотил в реальность Святослав Гусев. Именно он увидел в девушке возможность продвинуть свои идеи и сделать её довольно популярной в интернете. В действительности Диана имеет огромное количество подписчиков к своей странице в ВК, а также фанатов в Instagram. Именно она положила начало появлению известных мемов, которые обсуждают даже сейчас. Всё это было сделано усилиями рекламного агентства «РосМедиа». В данном случае Святослав не просто сделал акцент на самой истории, но и предложил девушке приобрести верификацию (что давало специальную галку к имени) в Instagram через smoservice media. Как раз это и позволило найти Диане большое количество подписчиков. Общий итогПоэтому стоит сказать, что любой «мем» это проект. Особенно Диана Шурыгина, которую «создал» Святослав Гусев. Что подтверждает одно: в жизни нет ничего не возможного. Тем более для такого опытного и креативного агентства как «РосМедиа». Ведь своими усилиями они заставили поверить в «настоящее» более миллиона людей, которые еще потом долго обсуждали и даже становились сторонниками или противниками данной девушки. |
|
Всего комментариев: 0 | |