Наш Карачев - Информационный портал города и области

Поиск

Вход на сайт

Логин:
Пароль:

Статистика



Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Новости Брянск

Главная » 2016 » Март » 8 » Как установить контакт с клиентом
08:37
Как установить контакт с клиентом

Очень часто неопытные или молодые продавцы и предприниматели обрекают себя на провал. Как это происходит? Они всего лишь действуют по короткой схеме, не заботясь о многих вещах: начиная с вежливого обращения с клиентом и заказчнивая повторными продажами этому же клиенту. В деле с клиентом нет места спешки или собственным принципам. Ниже представлены правила общения, освоив которые, вам гарантирован успех даже с самым сложным клиентом.

1. Определение цели.

Вы должны решить для себя, какую цель вы преследуете. Ответьте себе на вопрос: Зачем мне эта встреча? Что она даст? У вас должна быть только одна цель. Когда вы поймёте, чего именно хотите, вы станете чувствовать себя увереннее. Цель - заработать денег или продать товар - не очень хорошая, так как не яляется истинной. Истинной в этом случае будет являться цель - рещить проблемы клиента, сделав ег опостоянным покупателем.

2. Понять, чего хочет клиент.

Попробуйте представить себя на месте клиента. Чего он ждёт от вас? Какие у него потребности? Когда вы ответите на эти вопросы, вам будет проще найти общий язык.

3. Привлеките внимание.

Для привлечения внимания используйте приманку. Это должна быть ваша цель, потребность клиента и интересное предложение от вас. Пошутите на данную тему, задайте вопрос или расскажите историю.

4. Ваше сообщение

Чётко и последовательно изложите ваше предложение клиенту. Оно должно быть кратким, без лишних слов. Обязательно поставьте ударение на том, что получит слушатель. Например: продаю оригинальный адидас оптом по оптовой цене бренда. Минимальная партия - 60 000 рублей. Сайт в подарок.

5. Итог. Ваше сообщение будет напрасным, если в нём не будет просьбы. Ведь тот, кто ничего не просит, ничего и не получает. Не стесняйтесь просить. Только перед этим определите настрой клиента. Это важно. Наблюдайте, и вам станет ясно, напрямую просить или подойти к делу осторожнее.

6. Эмоции.

Когда вы станете лучше разбираться в себе и в людях, вы сами решите какую тактику лучше использовать. Существует много методов. Но запомните: профессионального продавца и бизнесмена отличает чувство юмора, энтузиазм, доброта и дружелюбие. Старайтесь всегда быть вежливыми. Даже если у вас плохое настроение, заболела кошка или на улице слякоть. Клиенты чувствуют ваше отношение к ним. И по большей части именно от этого зависит, состоится ли сделка.

Всегда будьте первыми на любом этапе продажи. Первыми в своем деле. Желаем вам благополучных продаж!


Категория: Это интересно | Просмотров: 179 | Добавил: witkom | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш Карачев Информационный сайт о Карачеве и Брянском регионе. Газета Заря Карачевского района Брянской обл.
Карачев фото, видео, история, справочная. Сайт открыт 15.02.2009.