17:11 Как вернуть клиентов в интернет магазины |
15.10.15 в Брянске Алексей Дощинский и компания Siterentgen провели семинар на тему "Как вернуть покупателей и удвоить продажи". В рамках семинара Алексей Дощинский представил представителям сферы интернет коммерции новый эффективный способ борьбы за клиентов для интернет-магазинов. Главной темой семинара был вопрос как вернуть клиентов и увеличить продажи. Совсем недавно компания Siterentgen отметила, что большая часть посетителей уходит с сайта и не возвращается. Новая программа позволяет отслеживать движения в интернете всех пользователей, которые заходили на сайт рекламодателя. Это даёт владельцу сайта возможность найти профили в соцсетях и иных сайтах своих потенциальных покупателей. Менеджеры получают возможность связаться с ними через них. Затем они завязывают разговор и убеждают купить свой товар. Для повышения эффективности работы была придумана специальная программа робот, позволяющая разговаривать с клиентами не прибегая к человеческому ресурсу. Siterentgen позволяет увеличить прибыль интернет-магазина на 67%. Новая программа не панацея от всех бед, она позволяет увеличить прибыли, но требует задействия немалого количества продавцов, которым нужно платить зарплату. Робот же на то и робот, что совершает немало ошибок. На семинаре были рассмотрены все плюсы метода и правильная стратегия работы для плодотворной работы интернет магазинов. |
|
Всего комментариев: 0 | |