09:11 Как заказать рекламу в Яндексе и получить выгоду |
Реклама в Яндексе как инструмент для молодых веб-проектовДоказано, что одними из самых частых заказчиков контекстной рекламы в Яндекс.Директ являются начинающие проекты, которые были сравнительно недавно разработаны, а потому ещё не наработали должного авторитета в поисковых системах, и, следовательно – получают оттуда минимум трафика. Однако, для планируемого объема конверсий – этот трафик все равно надо где-то находить, и в этих условиях они заказывают контекстную рекламу в Яндексе как компенсирующую недостаток посещаемости. Понятно, что чтобы заказать рекламу в Яндексе и получить с этого необходимое минимальное число конверсий – надо подобрать для этого очень хорошего исполнителя, который не только знаком конкретно с этой системой контекстной рекламы, но и имеет в ней достаточно достижений, которые сможет вам показать. И также понятно, что на этом рынке для несведущего заказчика работает множество разного рода «продвигаторов» (мы не имеем в виду только сеошников). Начнем с того, что признаком хорошего тона для веб-агентств считается то, что они всячески апеллируют к собственному опыту работы, который перекладывается на любое направление. Так, например, если компания существует на рынке такого рода услуг (мы обо всех услугах вроде продвижения и рекламы в Интернете в целом) десять лет и предлагает услуги по выполнению разработки той же контекстной рекламы в Яндексе, то для всех желающих эту рекламу заказать она позиционирует себя с точки зрения того, что занимается все эти десять лет только контекстной рекламой, зачастую даже не смотря на то, что на момент выхода такого заявления контекстная реклама существует меньше семи лет в активной фазе. Как получить выгоду от заказа контекстной рекламыДля получения выгоды от заказа контекстной рекламы надо не только уметь оценивать рентабельность инвестиций в простых цифрах, но и закладывать их в договорные отношения с собственным подрядчиком, а именно заказывать у него услуги, например, по покупке целевых обращений пользователей. Например, если вы оценили, что заявка на сайте по вашему направлению продажи товаров обходится в 10 тысяч рублей, то есть смысл искать исполнителя, который сможет снизить эту стоимость хотя бы на 10 процентов. Если он сможет достичь желаемого вами результата – однозначно, что это принесет ему прибыль в размере оговоренного в договоре о заказе контекстной рекламы в Яндексе вознаграждения. Однако сразу заметим, что очень немногие агентства работают по таким принципам. |
|
Всего комментариев: 0 | |