Баннеры в умелых руках - это не просто красивая анимационная картинка, но еще и мощная рекламная база. Небрежный, сделанный на скорую руку веб баннер, вряд ли "соблазнит" пользователя щелкнуть на него.
Он скорее вызовет отвращение. Все мы наблюдали в сети подобные экземпляры. Успехом баннерной рекламы будет служить яркий дизайн и знание спроса потребителя. Если тщательно изучить рынок, то в баннерной рекламе, можно умело соединить спрос с существующим предложением. Профессионально созданный флеш баннер для сайта, со своим неповторимым сценарием, может нести в себе как информацию, так и возможность перехода пользователя на сайт рекламодателя.
Фактически, баннерная реклама – это визитная карточка вашего сайта. Именно она производит то самое первое впечатление, необходимое для того, чтобы человек заинтересовался и кликнул именно по вашему баннеру, выбрав его из десятка мелькающих вокруг. Главное здесь – привлечь внимание пользователя и тем самым, увеличить посещаемость ресурса.
Современные потребители удивительно циничны по отношению к баннерной рекламе. Они не реагируют на ложные утверждения о чудо продукции и супер эффективных товарах.
На этапе изготовления баннера нужно быть реалистами при показе ваших продуктов и минимизировать количество лишнего текста. Подробное текстовое описание (о том, что ваши продукты дают их потребителям _или какой эффект производят) нанесет лишь вред вашему рекламному баннеру и, возможно, на ваш сайт вообще не будут переходить с него. Поэтому оставьте подробные описания товаров и услуг для вашего сайта.
Хотя это может показаться нелогичным, иногда нужно включать в веб баннер иконку для закрытия или приостановки воспроизведения. Особенно важно это для всплывающих Rich-media баннеров. Пользователи, которые не хотят отвлекаться от содержимого сайта, закроют ваш флеш баннер, и не будут возмущаться, что их отвлекают. Другие пользователи, которые могли бы быть заинтересованы в вашей продукции, но слишком заняты в конкретный момент, смогут вернуться позже к вашей веб рекламе, тем самым вы произведете хорошее впечатление о вашем бизнесе и проявите уважение к пользователям сайта.
Подведем итог:
- избегайте длинных описаний товаров услуг для вашего флеш баннера
- старайтесь использовать оригинальный сценарий для флеш ролика - привлекайте внимание пользователей!
- качество рекламного сообщения = качество сделанного флеш баннера.
- Уважайте пользователей - помните, что для них вы и разрабатываете флеш баннеры.
|