16:55 Конструкторы творили на благо Брянска |
Но заводские рационализаторы пошли еще дальше: ими была разработана конструкция паровоза с тендером-конденсатором, который 'был особенно нужен для тех районов страны, где не хватало воды. Но так как многие считали, что новый локомотив сможет проходить без набора воды лишь около тысячи километров, необходимо было доказать, что эту цифру можно почти удвоить. Поэтому летом 1936 года машинистов-орденоносцев депо «Сковородино» Амурской ж.д. В.Макарова и В.Межецкого вызвали в наркомат путей сообщения, где предложили сделать продолжительный рейс на паровозе «СО» с тендером-конденсатором. Получив согласие машинистов, нарком указал маршрут: Москва-Владивосток-Москва. 19 сентября они выехали на завод «Красный Профинтерн», где слесарями по сборке Н.З.Шитиковым, Л.С.Костиковым, Т.И.Галиничевым, С.Л.Герасимовым, бригадирами И.Д.Прудниковым, А.П.Ложецким, маляром Г.С.Балько и мастером С.К.Козловым был подготовлен паровоз «СО» 17-635, на котором и предстояло отправиться в дальний рейс. К участию в пробеге, кроме машинистов В.Макарова и Б.Межецкого, были привлечены почетный железнодорожник Амурской ж.д. П.Маракулин, машинист депо «Люблино» И.Коновалов, бригада смазчиков во главе с Матюниным. Начальником поезда назначили А.К.Малиновского, парторгом - Л.Гольденберга. |
|
Всего комментариев: 0 | |