Современный бизнес почти в 100% случаев привязан к интернету. Исключением являются очень узкие сферы и специализации. В последние годы заметно активное использование социальных сетей с целью продвижения бренда. Можно ли с помощью грамотной стратегии ведения аккаунта повысить эффективность бизнеса?
Зачем бизнесу аккаунт в Инстаграме?
Многие компании до конца не понимают, каким образом бизнес может получить преимущества от аккаунта в социальных сетях. Однако, на самом деле, это очень полезный инструмент. Давайте же разбираться, что именно Инстаграм может предложить крупной (или не очень) компании.
Поиск новых сотрудников
Одно из преимуществ — возможность привлечь внимание опытных специалистов. HR отдел будет благодарен. Достаточно сделать отдельный пост о поиске сотрудников. Это позволит получить десятки резюме.
Продвижение бренда
Не менее важный аспект — продвижение собственного бренда. Речь идет не столько о повышении продаж, сколько о повышении узнаваемости. Это очень важный аспект в маркетинговой стратегии любого бизнеса. Чем выше узнаваемость, тем легче совершать продажи.
Реклама аккаунта
Безусловно, профиль компании с нулем подписчиков не привлекает, а, скорее, отталкивает клиентов. Поэтому на первом этапе необходимо воспользоваться накруткой Инстаграма, либо заказать рекламу у популярных блогеров. Это позволит увеличить количество подписчиков и лайков под вашими публикациями.
Заключение
Итак, нужен ли бизнесу корпоративный аккаунт в социальной сети? Однозначно. Если продолжать эту тему, то стоит обратить внимание на крупные компании: General Electric, Siemens, GMC, крупные предприятия IT сектора. У любой из этих компаний есть собственный аккаунт, который активно используется пресс-службой. Иногда там публикуются актуальные новости, иногда объявления о поиске сотрудников. Социальная сеть является незаменимым инструментом для бизнеса.
|