06:22 "Красный профентерн" в Брянске |
Вторая пятилетка, как и первая, большинством предприятий Брянска была завершена досрочно. Успешно выполнил все задания коллектив мехзавода. Завод имени Урицкого план 1935 года закончил 23 сентября и дал стране 4500 платформ. За это ему было вручено переходящее Красное Знамя Западного обкома ВКП(б) и облсовпрофа. А стахановец Г. Лихорадов постановлением ЦИК СССР был награжден орденом Ленина. «Красный профинтерн» во второй пятилетке выпустил вагонов вдвое больше, чем в первой. Впервые в Союзе он стал делать вагоны с автосцепкой, которую ему поставлял стальзавод. На высоком техническом и организационном уровне велось производство паровозов. Брянские паровозы серии ЭМ считались наиболее надежными и экономичными. В 1936 году коллектив приступил к производству паровозов серии СО, стоявших на уровне лучших мировых образцов. В первый же год завод дал транспорту 25 таких локомотивов. Чтобы еще больше повысить экономичность локомотива, на заводе разработали конструкцию паровоза с тендером-конденсатором. Конструкторы предполагали, что эта машина будет проходить 1000 километров без набора воды. Но паровозники-практики доказали, что ату цифру можно почти удвоить. С трибуны XVIII съезда партии было доложено, что машина проходит 1700 километров без набора воды и экономит 25 процентов топлива. Съезд постановил, что «конденсационные паровозы в ближайшие годы должны занять ведущее место в грузовом парке паровозов». |
|
Всего комментариев: 0 | |