Наш Карачев - Информационный портал города и области

Вход на сайт

Статистика



Онлайн всего: 81
Гостей: 81
Пользователей: 0

Новости Брянск

Главная » 2016 » Сентябрь » 21 » Краудсорсинг идей
11:19
Краудсорсинг идей

Под краудсорсингом понимается способ получения информации, идей, определённых услуг через обращение к представительной группе людей. Этот термин образован от двух английских слов: crowd – «толпа» и sourcing – «применение внешних рычагов, ресурсов».

При краудсорсинге идей или услуг заданный набор функций передаётся большому кругу лиц, добровольно и, как правило, безвозмездно, участвующих в этом процессе. Таким образом, потенциал огромного числа людей применяется для решения разнообразных задач, в том числе возникающих в деловой сфере.

Автор данного термина и один из создателей современного стандарта краудсорсинга Джефф Хауи (журналист по профессии) писал, что развитие технологии удалённого доступа сильно поспособствовало облегчению доступа к информации большого количество людей – как профессионалов в различных отраслях знаний, так и любителей.

В настоящее время существуют компания, предоставляющие грамотно организованные услуги краудсорсинга бизнес-структурам, заинтересованным в получении и обработке информации. Краудсорсинг-платформы при этом могут быть любые – образовательные, рекламные, юридические, направленные на продвижение продукта или услуги, и т.д.

Ещё в 2004 году Джеймс Шуровески, автор книги «Мудрость толпы» утверждал, что при верно составленном алгоритме поиск решений на основе коллективного разума может быть чрезвычайно действенной методикой, более эффективной, чем экспертные оценки и суждения. Причина этого в том, что один человек или даже небольшая группа людей не свободны от стереотипов и заблуждений, которые влияют на конечный результат.

Стереотипы очень большой аудитории разнообразны, противоречивы и, в конечном итоге, нейтрализуют друг друга, не накладывая заметный отпечаток на групповое суждение. Чем более разнообразна и децентрализована группа, участвующая в краудсорсинге, тем выше вероятность принятия итогового оптимального решения.

Таким способом неоднократно принимались слоганы, дизайнерские надписи, решались сложные аналитические задачи. История знает случай, когда с помощью данного метода был оптимизирован бюджет штата Калифорния. Единственное условие – составлять алгоритм обращение к группе должны профессионалы. Именно это гарантирует итоговый результат.

 


Категория: Технологии | Просмотров: 791 | Добавил: Ivan | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш Карачев Информационный сайт о Карачеве и Брянском регионе. Газета Заря Карачевского района Брянской обл.
Карачев фото, видео, история, справочная. Сайт открыт 15.02.2009.