23:34 Малыгинский мост: быть или не быть? |
Напомним: этот мост начали строить сразу после завершения так называемого Черметовского. Ещё при прокладке проспекта Станке Димитрова планировалось, что автомобилисты благодаря наличию этих двух мостов смогут напрямую попасть на улицу Дуки — в район бассейна «Динамо». Далее транспортная артерия должна была быть продолжена к заводу «Ирмаш». Однако, чтобы пустить мост на Малыгина как транспортное сооружение, требовалось снести дома частного сектора. Сделано это не было, следовательно, не оказалось и подъездов к новому сооружению — ни с одной, ни с другой стороны. В итоге мост не использовался ни дня, рассказали газете "БРЯНСК.RU" в горадминистрации. Заместитель главы Брянской городской администрации Иван Медведь поручил МУП «Архитектурно-планировочное бюро» сделать топографическую съёмку на въездах на существующий, но не используемый мост. Застройщику, возводящему дом по улице Дуки, 58, который может закрыть возможность продолжения магистрали, направлено письмо с просьбой приостановить строительство до окончания выбора маршрута прохождения автодороги, которая впоследствии соединит центр Советского района с улицей Калинина и выйдет в Володарский район. |
|
Всего комментариев: 0 | |