07:14 Маркетинг в интернете |
Параллельно с развитием Интернета, систем электронной коммерции и онлайновой торговли развиваются и новые тенденции в использовании информации. Сегодня любой обладатель браузера может прочитать и обновить сообщение в интранет так, что с ним может быстро ознакомиться большее число сотрудников. Такие веб-сообщения рассчитаны не на специалистов — пользователей ERP-систем, а на любых пользователей, которым нужно узнать, например, у каких заводов слишком много отходов или какие торговые офисы не могут достичь поставленных перед ними целей. Такие веб-сообщения предназначены для того, чтобы предупреждать пользователей об отклонениях, а не для того, чтобы обрушивать на них массу информации. Сегодня корпоративный портал обеспечивает единое «окно» для связи и управления веб-сообщениями. Корпоративные порталы предоставляют пользователям нужную им информацию в нужное время. Порталы облегчают объединение небольших блоков данных, необходимых пользователям, будь то подробности о возможности подвоза товара (для менеджера по сбыту) или данные о клиентах, не оплативших счета (для клерка, работающего с дебиторской задолженностью). Например, портал руководителя позволяет объединять информацию финансовой службы и отдела кадров для использования ее в обновлении текущих проектов и данных о затратах, а также о квалификации, послужных списках и размерах заработной платы сотрудников. Хотя корпоративные порталы обещают резко изменить весь информационный ландшафт, достичь этого в реальности будет нелегко. Даже самые крупные компании сталкиваются со многими проблемами в процессе сбора и представления данных. Сегодня они упорно пытаются использовать и модернизировать устаревшие системы и улучшить качество и согласование данных. Пока не удается также преодолеть «бункерный» менталитет различных служб, который приводит к образованию своего рода островов информации, что затрудняет совместное использование знаний. Огромное значение имеют каналы связи с внешними партнерами, поставщиками и клиентами, здесь многим компаниям предстоит пройти долгий путь. Какую пользу могут принести системы iAnalytics финансовым службам? Они позволяют организациям преодолеть функциональные границы, сосредоточиться на решениях, которые создают стоимость, и использовать преимущества новых инструментов для поддержки этих решений. Но важнее всего то, что системы iAnalytics помогают оптимизировать сегодняшние огромные инвестиции в ERP-системы и хранилища данных. Как правило, хранилища данных потребляют много ресурсов, но приносят малую выгоду. Аналитика — это приложения, которые с успехом используют данные и другую информацию из хранилищ данных, тем самым давая им новую жизнь. Эти системы позволяют конфигурировать данные в соответствии с конкретными потребностями, а в некоторых случаях даже персонализировать их. Например, через портал клиенты, приобретающие продукт в виде финансовых услуг — страховые полисы или пенсионные планы — могут получить доступ к своим личным данным, использовать онлайновый анализ для оценки возможных вариантов и конфигурировать решения-продукты в соответствии со своими потребностями. Таким образом, хранилища данных превращаются из пассивных складов в динамичные инструменты, генерирующие прибыль. Зачастую самым большим активом компании является ее клиентская база. И финансовому директору — главному хранителю этого актива — часто приходится искать решения, ориентированные на клиента. Поскольку для того, чтобы клиент начал приносить компании выгоду, обычно требуются существенные инвестиции, очень важно знать, на каком этапе «жизненного цикла» находятся клиенты; например, одни клиенты обеспечивают компании положительную стоимость, а другие близки к точке безубыточности. Но даже сегодня потребительскую стоимость часто определяют нерегулярно, показатели стоимости основываются на исторических данных или устаревших моделях бизнеса. Источник: http://forbestmanager.ru/ |
|
Всего комментариев: 0 | |