09:06 Мотоцикл Батлера |
В мотоцикле британца Эдваррда Батлера зажигание горючей смеси осуществлялось электрической искрой. Электростатический аппарат Батлер разработал самостоятельно. Цилиндр мотоцикла охлаждался водой. На заднем крыле для этих целей располагался резервуар с водой. Шатун выходил из передней части цилиндра. Он соединялся длинной тягой ведущей к заднему колесу. Стоит отметить, что весьма оригинально решена была проблема сцепления., которая была "больным" местом для всех машин с прямым приводом на ведущее колесо от мотора. Два ролика располагались по обе стороны заднего колеса. При нажатии на педаль они поднимали заднюю часть мотоцикла. Два передних колеса были управляемыми. Поворачивались они с помощью двух рычагов. Рабочий объём мотора был порядка одной тысячи тридцати семи кубических сантиметров, а при ста оборотах в минуту экипаж развивал скорость до двадцати километров в час. На заметку: Батареи для погрузчика Komatsu со склада в Москве - Тяговые АКБ 48 с подробным описанием технических характеристик и информация по заказу и доставке на сайте komatsu-akb48v.ru. |
|
Всего комментариев: 0 | |