18:29 Недорогие пакеты, как вид доступной рекламы для бизнеса |
На начальном этапе, когда бизнес только развивается, реклама может стать решающим фактором для дальнейших шагов. Пакет с логотипом – это дешевая возможность продвижения товара к потенциальным потребителям. Когда бизнес только начал функционировать, то тратить большие средства на рекламу возможным не представляется. Как быть в такой ситуации, когда фирме требуется раскрутка? Заказать дешевые полиэтиленовые пакеты, на которые будет нанесен логотип или же контактная информация. Потребуются совсем небольшие материальные вложения, которые быстро окупятся. Дешевые пакеты с логотипом актуальны для супермаркетов, где ежедневно предполагается высокая проходимость, и, следовательно, реклама быстро уйдет в массы. Пакет – это проверенный инструмент продвижения, его используют в быту, постоянно обращая внимание на изображенную на нем символику. Наиболее востребованный вид – это «майка», себестоимость всего несколько копеек, при этом, чем выше тираж, тем ниже цена за единицу. На тонкой шуршащей поверхности печатают логотип, контактную информацию или эмблему компании. Специалисты рекомендуют заказывать изделия из полиэтилена высокого давления. Причина – они более прочные, хорошо держат форму, устойчивы на разрыв. Принципы производства пакетов с оптимальным соотношением качества и цены заключаются в следующем:
Альтернативой служат полипропиленовые пакеты оптом, они плотные, но очень прозрачные. Когда партия состоит из нескольких сотен или даже тысяч единиц, то стоимость падает в разы. На них также наносят логотип или рекламный слоган. Дешево – не означает не качественно. Производство, поставленное на поток, хорошо отлажено, используется только надежное сырье. Дешевыми могут быть и бумажные пакеты из крафт бумаги, которая некоторое время назад использовалась исключительно для упаковывания почтовых отправлений. Сегодня на ней размещают изображения, всевозможную символику, фотографические рисунки. При всем этом стоимость возрастает лишь на малую долю процента. Красивая и современная тара способна увеличить товарооборот. Пакеты – это привлекательная упаковка, она сохраняет внешний вид товара, бережет его от негативного воздействия. Возможность лично оценить качество приводит к тому, что продолжается дальнейшее сотрудничество. Следствием станет увеличение партий заказываемой полиэтиленовой, бумажной или иной аналогичной продукции. |
|
Всего комментариев: 0 | |