Наш Карачев - Информационный портал города и области

Вход на сайт

Логин:
Пароль:

Статистика



Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0

Новости Брянск

Главная » 2015 » Август » 24 » Неполадки генератора постоянного тока и методы их устранения
18:37
Неполадки генератора постоянного тока и методы их устранения

Чтобы ваш аккумулятор и все электрические приборы работали нормально и были долговечны нужно следить за исправной работой генератора постоянного токи и реле-регулятора.
Как же определить его неисправность? Нет ничего проще - включите фары при нормально работающем двигателе и наблюдайте за амперметром. Если его стрелка начнет клониться в сторону разряда, то ваши приборы неисправны. Далее наблюдая за поведением амперметра подсоединяем все контакты реле-генератора, если видим, что началась зарядка по мере прогазовки, то генератор в порядке. Если же ситуация противоположная, то стоит заняться поиском неисправности генератора.
Чтобы точно определить на каком участке неисправность подсоединяют контакт Б и Я на реле. Если зарядка не идет, то проблема находится между амперметром и зажимом Б. Если же вы наблюдаете небольшую разрядку - ищите проблему между контактом Я и массой. Определить, где точно произошел обрыв довольно просто- присоедините контакт Б реле и зажим Я генератора. Пошел заряд- обрыв между контактом Я и якорем генератора, нет заряда- ищите неисправность в самом якоре. Такой ремонт генераторов постоянного тока под силу любому, даже начинающему автомеханику.
Для устранения неисправности необходимо удалить все загрязнения с коллектора чистой тряпкой, смоченной в бензине, проверить все контакты на целостность и при нахождении оных исправить их. И конечно же ни в коем случае не пользуйтесь наждачной бумагой- абразив может стать причиной короткого замыкания.
Если же после всех проведенных процедур неисправность не ушла, тогда стоит проверить обмотку якоря.
Еще одной причиной неисправности генератора постоянного тока может быть короткое замыкание между обмоткой генератора и якорем реле, подробнее по ссылке http://www.promremstator.ru/services/repait_gener/. Проявляется она сильным искрением и скачками амперметра после установки перемычки между контактами Я и Б в реле. Чтобы выявить такую неисправность машину глушат и присоединяют лампочку на место перемычки. еле горящая лампа- верный признак такой неисправности. Такая неисправность возможна из-за замыкания на массу либо нарушением изоляции. Если заряд появился после присоединения контакта Б и Я регулятора, то поломка в реле обратного токи или же у вас не правильно отрегулировано реле напряжения.
Если на амперметре вы наблюдаете падение заряда, то следует проверить ремень генератора или цепь возбуждения. Самые простые неисправности можно устранить прямо на месте, однако большинство из них необходимо диагностировать и исправлять в ремонтной мастерской.
По материалам сайта www.promremstator.ru компании ООО «ПромРемСтатор».


Категория: Технологии | Просмотров: 437 | Добавил: Ivan | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш Карачев Информационный сайт о Карачеве и Брянском регионе. Газета Заря Карачевского района Брянской обл.
Карачев фото, видео, история, справочная. Сайт открыт 15.02.2009.