08:32 Nissan. Первое авто, проданное с помощью Twitter |
Nissan - первая компания, которой удалось продать автомобиль через соцсеть Twitter. От начала общения с покупателем до покупки машины прошло шесть дней. С клиентом общение происходило посредством электронных сообщений. Оформить сделку посчастливилось дилеру Nissan в Испании и испанцу Раулю Эсколано. Компания Antamotor удивила его презентацией модели X-Trail, загруженной в Twitter. Эсколано опубликовал голосование в соцсети, в котором просил пользователей отдать свои голоса за модель. Отозвалось около 2,6 миллиона пользователей. В результате победу одержал Nissan X-Trail, его позже и купил Рауль. Ключи от авто доставили прямо домой покупателю, а сама машина была получена через два месяца в штаб - квартире бренда в Испании. Следует дополнить, что реализация автомобилей посредством интернета уже практикуется в России компаниями Renault, Lifan и АвтоВАЗ. На заметку: «Справочник автолюбителя» представляет отзывы об автосалонах Москвы от профессионалов и простых автовладельцев, автосалон formula x отзывы и вся контактная информация на сайте auto-tochka.ru. |
|
Всего комментариев: 0 | |