10:24 Новые сервисы для SMM-специалистов |
Во-первых, появился очередной конкурент Ниппелю, сервис JagaJam. Казалось бы, выдает кучу различной информации о сообществах, парся открытые данные через API и собственного бота. Классный интерфейс, милая инфографика. Все бы ок, пока не понимаешь, что ребята хотят брать за открытую и доступную всем информацию нефиговую такую денежку. С одной стороны, для любого агентства 37 тысяч рублей в месяц - копейки. Но быстро приходит осознание, что никаких сакральных данных ресурс JagaJam просто не предоставляет. Все, что делает сервис - строит из доступной информации миленькие графики. Эта возможность не стоит даже 5 тысяч рублей (минимальный тариф) в месяц. У всех крупных digital-агентств есть свой скрипт, который парсит информацию из сообществ соцсетей, и сами SMMщики решают в каком виде выдавать эту информацию клиентам или коллегам. Подробнее можно узнать в этом материале. Если же исходить из потребностей маленьких РА, то им 5-37 тысяч рублей в месяц будут совершенно лишними затратами.
Материал подготовил Ильдар Вильданов - журналист-копирайтер агентства продающих текстов LabCopy.ru (ссылка на официальный сайт http://labcopy.ru). г. Уфа, 2015 год. |
|
Всего комментариев: 0 | |