Наш Карачев - Информационный портал города и области

Вход на сайт

Логин:
Пароль:

Статистика



Онлайн всего: 15
Гостей: 15
Пользователей: 0

Новости Брянск

Главная » 2015 » Ноябрь » 24 » Новые сервисы для SMM-специалистов
10:24
Новые сервисы для SMM-специалистов

Во-первых, появился очередной конкурент Ниппелю, сервис JagaJam. Казалось бы, выдает кучу различной информации о сообществах, парся открытые данные через API и собственного бота. Классный интерфейс, милая инфографика. Все бы ок, пока не понимаешь, что ребята хотят брать за открытую и доступную всем информацию нефиговую такую денежку. С одной стороны, для любого агентства 37 тысяч рублей в месяц - копейки. Но быстро приходит осознание, что никаких сакральных данных ресурс JagaJam просто не предоставляет. Все, что делает сервис - строит из доступной информации миленькие графики. Эта возможность не стоит даже 5 тысяч рублей (минимальный тариф) в месяц. У всех крупных digital-агентств есть свой скрипт, который парсит информацию из сообществ соцсетей, и сами SMMщики решают в каком виде выдавать эту информацию клиентам или коллегам. Подробнее можно узнать в этом материале. Если же исходить из потребностей маленьких РА, то им 5-37 тысяч рублей в месяц будут совершенно лишними затратами.


Во-вторых, вышла в публичную бету очередная биржа постов для ВКонтакте. Справедливости ради отмечу, что пока проект Sociate кажется наиболее профессиональным продуктом в этой сфере. Интерфейс и юзабилити кое-где хромает, да и крупных площадок пока не так уж много. Но задел на будущее, мое мнение, положен очень хороший. Разумеется, для привлечения площадок в систему интегрировано приложение для отложенного постинга - любимый инструмент всех ведущих пабликов и матерых SMMщиков. Ребята профессионально подошли к привлечению площадок - различные конкурсы и рефереальные программы. Это именно то, что нужно юным владельцам пабликов ВКонтакте.


Закупка платных постов и репостов сделана тоже весьма удобно. Пока я не тестировал размещение, быть может, сами площадки будут излишне тормозить (такое часто бывает) в принятии заказов. Вообще, проблема подобных сервисов в том, что слишком многое зависит от малолетних владельцев пабликов и групп. Они зачастую мало чего понимают в ценообразовании, и потому сервис со временем просто закапывается. Именно по этой причине любое более-менее крупное рекламное агентство предпочитает общаться с самостоятельными сетками сообществ, которые имеют своих представителей, адекватных менеджеров по продажам.

Материал подготовил Ильдар Вильданов - журналист-копирайтер агентства продающих текстов LabCopy.ru (ссылка на официальный сайт http://labcopy.ru).

г. Уфа, 2015 год.


Категория: Предприятия и организации | Просмотров: 871 | Добавил: Ivan | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш Карачев Информационный сайт о Карачеве и Брянском регионе. Газета Заря Карачевского района Брянской обл.
Карачев фото, видео, история, справочная. Сайт открыт 15.02.2009.