Стандарты образования назначены руководством страны и подлежат соблюдению во всех учебных заведениях Казахстана.
Среднее общее образование в Казахстане предусматривает усовершенствования способов преподавания и улучшение качества школьного образования. Содержание школьной программы должно соответствовать современным требованиям. Обучение в школе проходит в три этапа – начальная школа, средняя и старшая. Помимо обычных дневных школ, в Казахстане действует вечерняя форма школьного обучения. Последнее время в стране открывается все большее количество лицеев и гимназий.
Согласно этническим требованиям жителей страны, в казахских школах обучение проходит на семи языках. В большей части школ обучение проходит на государственном языке. Немало школ с русскоязычным образованием. Также работают школы с узбекским, уйгурским, таджикским языками преподавания. Также имеются школы с украинским и немецким языками обучения.
Что касается получения образования в Казахстане, которое готовящее специалистов в определенной профессии, то оно проходит в профессиональных школах, а также колледжах и лицеях. Этот вид обучения сочетается с обычным школьным образованием.
К специфике начального профобразования относится подготовка, переобучение и углубление профессиональных знаний сотрудников, а также неработающих лиц.
Получить профобразование среднего уровня можно в колледжах. В них выпускают специалистов, опираясь на современные стандарты среднего профобразования.
Получение школьного аттестата дает возможность дальнейшего образования в Казахстане. Казахские вузы представлены такими учреждениями как высшая школа, институт, академия и университет.
Обучение в казахских вузах имеет три степени. Сначала студент проходит базовое обучение, что позволяет получить ему степень бакалавра. Следующий этап готовит специалистов. И третий этап – магистратура, которая предусматривает участие студентов в научной и преподавательской работе.
В разных вузах Казахстана может быть различная система, по которой готовят специалистов. В стране насчитывается сто шестьдесят четыре высших образовательных учреждения, сорок семь из которых подконтрольны государству.
Среднеспециальные и высшие образовательные учреждения готовят специалистов для преподавательской сферы. Главным вузом в этой области считается Государственный университет им. Абая в Алма-Ате.
В сорока семи высших учреждениях Казахстана учится заграничная молодежь. Зарубежные студенты приезжают из сорока трех государств, среди которых – также жители СНГ и Прибалтики. Попасть на учебу в Казахстан для иностранцев не составляет особых сложностей.
Те, кто уже получил диплом специалиста либо магистра, может продолжить свое образование. Последипломное образование в Казахстане представляет собой аспирантуру и докторантуру. Переподготовкой и улучшением профессиональных знаний занимаются такие учреждения, как казахская служба занятости, научные и учебные центры, образовательными организациями. Обучение может быть бюджетным либо контрактным. Специалисты проходят переподготовку в Республиканском институте повышения квалификации.
Необходимо отметить, что наряду с модернизацией в сфере образования, в стране происходит некоторое снижения степени образованности граждан. Это объясняется ухудшением качества жизни населения на постсоветском пространстве и понижением уровня доходов. Количество преподавателей сокращается, притом число поступающих в казахские вузы постоянно увеличивается.
Сфера образования в Казахстане страдает от нехватки финансирования со стороны государства. Как следствие этого, большое число молодежи, не получившие образования, не могут найти хорошую работу.
Реклама от спонсоров:
http://promo.apibossa.pw/ -Накрутка лайков на видео Ютуб с высокой скоростью - Fast YouTube video likes
http://perevedy.ru/perevod_dokumentatsii/perevod_normativnoy_dokumentatsii_c_na_angliiskiy.php - Вы сможете заказывать у нас переводы текста документации на английский и ряд других европейских и азиатских языков: вьетнамский и тайский, азербайджанский и украинский, итальянский и французский и т.д. 24 часа в сутки.
http://bc2.biz/termin-relevantnost-opisaniya-video/ - Например, фраза «Сюжет ролика не релевантен его описанию» означает, что в видео описываются одни события, а в описании к данному видео находится что-то не имеющее отношения к происходящему в сюжете — это пример релевантности от отношению к внутреннему контенту, т.к. видео и описание к нему расположены на одной странице.
|