Сектор косметики на материковой части Китая быстро растет вместе с быстрым развитием экономики Китая в последние годы. Преимущество этого рынка в Китае состоит в том, что он всегда предлагал хорошие результаты, и потребители продолжают тратить на него (даже увеличивают свои расходы). Неудобно, что есть много конкурентов, и разница в том, как вы продвигаете свой бренд.
Китайские женщины очень заботятся о своей внешности. Согласно исследованию HKTDC, продукты Skincare представляют наиболее быстро растущий сектор на рынке косметики. Потребители отдают предпочтение основным продуктам по уходу за кожей международным брендам, а привычки расходования средств переключаются с цены на качество и на бренд. Кроме того, китаянки постепенно сформировали привычку наносить макияж и применять маски для лица биоаква.
Основными группами потребителей косметической продукции являются поколения после 80-х и после 90-х, которые ценят внешний вид и модность продуктов и очень чувствительны к обновлениям продуктов. Рынок далек от насыщения, особенно в отношении товаров для улучшения, таких как крем для коррекции цвета (CC) и крем для пятен (BB). В последние годы продажи косметики для глаз значительно выросли. Мы также отмечаем, что китайцы все чаще используют пластическую хирургию для улучшения своей красоты и улучшения самочувствия. Они стали более независимыми в принятии решений.
Как продать свой косметический продукт в Китае?
Китай является оцифрованным обществом, и маркетинг в Китае может сильно отличаться от маркетинга в европейских странах. Вместо того, чтобы находиться под влиянием рекламы или рекламных кампаний, они собирают информацию по разным каналам и учитывают различные факторы, прежде чем выбирать товары.
Управляйте своим присутствием в социальных сетях
Вы должны присутствовать в социальных сетях и предоставлять доступную информацию своим потребителям. Никто не будет покупать или использовать неизвестный продукт или бренд. Китайцы очень связаны, и все продукты, рекомендованные другими как очень полезные, могут скоро стать бестселлером, поскольку информация быстро передается по сети. Согласно китайскому рынку косметики в отчете об исследовании HKTDC 2016 года говорится, что наиболее важными для китайских женщин при покупке косметических средств являются следующие: «преимущества и эффективность продукта» (66%), «бренд» (64%) и «сарафанное радио» »(60%).
Когда китайские потребители нуждаются в информации, они выходят в интернет, на форумы и социальные сети, такие как Xiaohongshu, чтобы проверить отзывы других потребителей о товаре. Электронная репутация может быть полезной, если есть хорошее мнение о продукте, или она также может оказать негативное влияние на ваш бренд, если слишком много негативных отзывов.
|