13:15 Оригинальные решения в конструкции правительственных авто |
Как известно, двигатель ГАЗа первых представительских автомобилей был намного слабее остальных автомобилей такого же размера и класса. Горьковчане конечно могли бы взять двигатель и помощнее, но тогда значительно возрос бы расход топлива, а бензин в то время был ещё в дефиците. Решили конструкторы пойти от обратного. Они смогли значительно уменьшить массу автомобиля применив несущий кузов с подрамниками в окончаниях. Кстати, таким образом убили они двух зайцев. Помимо уменьшения массы, выигрыш получился в просторности салона и устойчивости машины. Также сэкономили достаточно много времени на расчёте прочности кузова, обойдя при этом традиционный путь исследований. Вместо этого, они взяли попросту серийную Победу, разрезали её посередине и вставили туда полуметровую вставку. На таком образце быстро проверили все решения. На столь длинной машине несущий кузов стал на долгие годы уникальным решением во всём мировом автопроме. На заметку: Экстренное (аварийное) открытие замков предоставляет компания Låssmed Stockholm, полный перечень услуг включая, ремонт замков и дверей на сайте snabbhjalp.se |
|
Всего комментариев: 0 | |