Наш Карачев - Информационный портал города и области

Вход на сайт

Статистика



Онлайн всего: 27
Гостей: 27
Пользователей: 0

Новости Брянск

Главная » 2016 » Август » 12 » Особенности подбора холодильного оборудования для минимаркета
15:14
Особенности подбора холодильного оборудования для минимаркета

Несмотря на то, что сетевые магазины крупных ритейлеров занимают практически всю нишу сбыта продуктов питания, актуальность небольшие продуктовые магазины не потеряют никогда.

Такой магазин, обслуживающий до 10-15 многоэтажек, при правильной организации работы способен приносить достаточно весомый, а главное постоянный доход. Его открытие требует относительно небольшого стартового капитала. Именно поэтому, это неплохая идея для старта небольшого бизнеса.

При планировании торгового зала важную роль играет правильный подбор оборудования. И холодильному оборудованию отводится едва ли не главная роль. Как правило, оно занимает больше всего места. Остальная мебель размещается относительно него.  

Какое холодильное оборудование должно быть в минимаркете?

Для торгового зала необходима витрина с охлаждением. Выбрать холодильные витрины в Брянске всегда можно под любые задачи. Оптимальный вариант – остановить выбор на комбинированных холодильных витринах. В них можно хранить максимальный ассортимент продуктов. К тому же, витрина дает возможность красиво разложить и презентовать товар. Для задач минимаркета вполне подойдет оборудование эконом класса по причине оптимального соотношения цена/качество/возможности.

Также потребуется морозильная камера для продуктов глубокой заморозки. А по поводу витрин с охлаждением для напитков можно договориться с дистрибуторами об их бесплатном предоставлении.

Склад также требует техники для хранения товаров. Лучше всего остановиться не на холодильнике, а на камере. Заказать холодильные камеры в Брянске можно любого размера с учетом особенностей конкретного складского помещения. Такое оборудование легко монтируется, позволяет долговременно хранить практически любые продукты, требует минимального технического обслуживания. Их стоимость, если принимать во внимание кубометр «холодного» объема, не идет ни в какое сравнение с стационарными холодильниками, даже б/у.

Как привлечь дополнительных клиентов?

Если не зацикливаться на простой торговле, то можно относительно легко привлечь новых и удерживать постоянных клиентов. Главное, предлагать им какие-нибудь новинки. Например, термобудка, купленная или арендованная, позволит организовать доставку и продажу фермерских натуральных продуктов. Или же ее можно использовать для адресной развозки продуктовых заказов. Такие услуги обязательно будут пользоваться популярностью.

 


Категория: С Миру по нитке | Просмотров: 1091 | Добавил: Ivan | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш Карачев Информационный сайт о Карачеве и Брянском регионе. Газета Заря Карачевского района Брянской обл.
Карачев фото, видео, история, справочная. Сайт открыт 15.02.2009.