21:13 Особенности правительственного автомобиля |
Доподлинно известно, что конструкторы ГАЗа с целью уменьшения расхода топлива правительственного автомобиля значительно уменьшили его массу применив несущий кузов с подрамниками в окончаниях. Таким образом, благодаря этому убили они двух зайцев: помимо уменьшения массы, получили они выигрыш в просторности салона, а также в устойчивости машины. К тому же сэкономили достаточно много времени на расчёте прочности кузова, обойдя при этом традиционный путь теоретических исследований. Взяли для этого серийную "Победу", разрезали её посередине и сделали на этом месте полуметровую вставку. Кстати, на таком решении очень быстро проверили все новые решения. Стоит отметить, что несущий кузов на такой длиной машине стал поистине уникальным решением в мировом автомобилестроении. Ко всему этому стала также новинкой гидромуфта между ведущими колёсами и коробкой передач. На заметку: Информационный автомобильный портал "На колесах" на https://wheeled.ru/1691_scania-2.html представляет коммерческие автомобили «Scania», подробно о становлении компании и самых популярных авто на сайте wheeled.ru. |
|
Всего комментариев: 0 | |