Наш Карачев - Информационный портал города и области

Вход на сайт

Логин:
Пароль:

Статистика



Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Новости Брянск

Главная » 2017 » Декабрь » 26 » Особенности ремонта задней балки Пежо 206
18:37
Особенности ремонта задней балки Пежо 206

Особенности ремонта задней балки Пежо 206

ремонт задней балки пежо 206

Ответственность за поддержание автомобиля в технически исправном состоянии ложится на водителя. В целях безопасности необходимо регулярно проводить техническое обслуживание, своевременно выполнять ремонт с использованием надежных комплектующих и узлов. Стоимость ремонта напрямую зависит от серьезности повреждения.

Достаточно часто владельцы Пежо 206 сталкиваются с такой проблемой, как неполадки в работе задней балки. О реальных проблемах сигнализируют такие признаки, как:

  • появление постороннего шума и скрежета при работе двигателя;
  • существенный завал задних колес (эффект «домика»);
  • на дороге носит заднюю часть машины;
  • скрип в задней подвеске и т. д.

При появлении таких признаков необходимо незамедлительно провести диагностику для установления точной причины поломки. В большинстве случаев причина кроется в износе подшипника. Многие автосервисы предложат замену старой балки на новую, что обойдется в круглую сумму. Возможен ли ремонт задней балки Пежо 206, который позволит сэкономить деньги без ущерба для безопасности?

Этим вопросом задаются многие водители. Решение действительно есть – покупка и монтаж капролоновой втулки. Она раз и навсегда решит проблему. Устанавливать втулку из капролона рекомендуется в том случае, если оси задней балки находятся в удовлетворительном состоянии.

В чем заключаются особенности капролоновой втулки?

Представленная деталь отличается уникальным конструктивным решением, которое и обеспечивает уникальные эксплуатационные характеристики прибора, его надежность и длительный срок службы:

  • изготавливается в заводских условиях на специальном оборудовании. Используется капролон специально подобранной марки, гарантирующий прочность и надежность детали;
  • ширина втулки в 2 раза больше, чем ширина подшипника. Это гарантирует равномерное распределение нагрузки и снижение удельного давления;
  • конструкция оснащается специальным уплотнительным кольцом. Его основное назначение – надежная защита узла трения от негативного воздействия влаги. Уплотнительное кольцо производится с соблюдением требований, прописанных в государственном стандарте;
  • надежная защита от образования очагов коррозии посредством витых смазочных каналов;
  • установка предусмотрена даже на поврежденные оси;
  • гарантия бесперебойной работы на протяжении долгого времени.


Категория: Авто блог | Просмотров: 684 | Добавил: witkom | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш Карачев Информационный сайт о Карачеве и Брянском регионе. Газета Заря Карачевского района Брянской обл.
Карачев фото, видео, история, справочная. Сайт открыт 15.02.2009.