11:55 Особенности волги ГАЗ - 23 |
Собственно в новой Волге ГАЗ- 23 мотор под капот помещался с большим трудом. Ставить его приходилось под углом в два градуса. Измерять этот угол при сборке приходилось довольно точно, чтобы двигатель не задевал капота. Также ставили от "Чайки" м коробку передач. В свою очередь дополнительная масса потребовала усилить трансмиссию и подвеску и тормоза. Таким образом Волга ГАЗ 23 на триста килограмм стала тяжелее обычной Волги. Ухудшил к тому же тяжёлый мотор управляемость, была которая и так не идеальной у Волги. К тому же мало нагруженной оказалась задняя ось. Предусматривались для этого в багажнике крепления для свинцовой плиты. Так как у немногочисленных оставшихся экземпляров они отсутствовали, то создавалось впечатление, что сами кэгэбэшники модернизировали Волгу багажник нагружая тяжёлыми камнями. Однако при всех изменениях в конструкции, внешне старались сделать одинаковыми практически с обычными Волгами. На заметку: Информационный автомобильный портал IronHorse.ru на странице своего сайта представляет классические модели АвтоВАЗ (ВАЗ «Жигули»). Технические характеристики и цены, обзоры и отзывы автолюбителей и профессиональных механиков на сайте auto.ironhorse.ru. |
|
Всего комментариев: 0 | |