Наш Карачев - Информационный портал города и области

Вход на сайт

Логин:
Пароль:

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Новости Брянск

Главная » 2020 » Декабрь » 3 » Отстанет ли наконец Болгария от автомобильной Европы?
05:52
Отстанет ли наконец Болгария от автомобильной Европы?

Будут ли фатально отставать такие рынки, как болгарский, где модные тенденции Запада еще не заметны? Мы задали эти вопросы Мэтью Харрисону, вице-президенту Toyota Europe по продажам и маркетингу.

Г-н Харрисон, совсем недавно Мэри Берра, генеральный директор General Motors, объявил, что европейский рынок стал настолько сложным и отличным от остальных, что для ее компании больше нет смысла здесь находиться. Как вы думаете, в чем преимущества ведения бизнеса в Европе?

- Во-первых, это 20-миллионный рынок, по крайней мере, согласно нашему чуть более широкому определению, включающему Россию, Украину и Казахстан. Это огромный рынок. Конечно, он очень разрознен с множеством различных законодательств. Но это также самый конкурентный рынок в мире, на котором нужно очень быстро учиться и адаптироваться.

Другая особенность заключается в том, что в нем по-прежнему преобладают автомобили меньшего размера, более компактные сегменты, на которых сложнее заработать деньги. Добавьте чрезвычайно высокие экологические требования. Короче говоря, это регион, где производитель автомобилей может больше всего узнать. Другие наши рынки выигрывают от нашего присутствия здесь.

Более 40% кроссоверов C-HR, продаваемых в Европе, имеют гибридные двигатели.

На днях несколько немецких производителей объявили о начале совместного проекта по строительству электроэнергетической и водородной инфраструктуры. Что вы думаете? Считаете ли вы, что все производители должны поддерживать такие усилия?

- Мы не убеждены, что создание инфраструктуры - это роль автомобильных компаний. Мы вложили много денег, времени и усилий в создание технологий и автомобилей ... Как игрок с долей рынка менее 5% в Европе, я не думаю, что мы можем нести бремя строительства инфраструктуры. Конечно, мы участвуем в различных партнерствах и инициативах, которые пытаются заложить основы для этого будущего.

Мы убеждены, что водород - идеальное решение для автомобилей завтрашнего дня. Но пока наши усилия сосредоточены на самих машинах. Мы предоставляем нашим энергетическим партнерам думать об инфраструктуре.

В остальном это факт, что это главный тормоз развития данного сегмента. Не так много в электромобилях, где сеть значительно развита, особенно в крупных городах. Но с водородом все займет намного больше времени.

Прогнозируется, что каршеринг и аренда будут становиться все более популярными за счет их покупки. Не снизит ли это значительно ваши продажи?

- Это будет интересная разработка. Молодое поколение гораздо более открыто делиться, а не владеть. Но когда дело доходит до спонтанности, свободы ехать куда угодно и когда угодно, личный автомобиль остается лучшим решением. Таким образом, мы не видим серьезного риска для объемов рынка в среднесрочной перспективе.

У дизеля есть будущее в виде больших внедорожников и легких грузовиков, но он исчезнет в более мелких сегментах, прогнозирует Харрисон.

В течение многих лет правительства навязывали дизельное топливо в качестве основного инструмента против глобального потепления. Теперь вдруг на другом полюсе ...

- Не наша работа демонизировать дизель. Хотя вы знаете, что мы, как производитель, гораздо меньше зависим от него - это менее 20 процентов наших продаж в Европе. Теперь, когда законодатели начинают уделять внимание другим вещам, кроме выбросов углекислого газа, для дизельного топлива будет становиться все труднее. Необходимость соответствовать будущим более строгим требованиям приведет к увеличению стоимости дизельной технологии. Но в некоторых секторах рынка, таких как фургоны или большие внедорожники, дизельное топливо по-прежнему будет играть значительную роль. Более сомнительно, что он выживет в компактных сегментах.

Электрификация в настоящее время конкурентоспособна только на самых богатых рынках, которые могут ее субсидировать. Ожидаете ли вы, что автомобильная промышленность в ближайшие годы начнет двигаться двумя темпами: наиболее развитые рынки станут полностью электрическими, а остальные останутся на нынешнем этапе?

- Это во многом зависит от планов законодателей. Но я думаю, что пределы выбросов CO2 будут продолжать снижаться, а электрические технологии будут продолжать улучшаться с точки зрения пробега и цены. Комбинация этих факторов, безусловно, будет способствовать развитию электричества. Мы считаем, что это оптимальное решение для городов, в которых уже есть инфраструктура. Да, ограничение по пробегу остается фактором, и мы в целом думаем, что гибридные технологии будут более востребованы. С C-HR, который мы начали продавать в Европе в конце прошлого года, более 40% сделок приходится на гибридные приводы. Но нет никаких сомнений в том, что потребность в электричестве будет постепенно расти. Это будет гораздо более медленный процесс на развивающихся рынках, где законодательство и потребительские тенденции еще не достигли своего уровня.

По некоторым автомобилям Toyota есть отличные инструкции по ремонту: http://www.toyotaman.ru/


Категория: С Миру по нитке | Просмотров: 387 | Добавил: witkom | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш Карачев Информационный сайт о Карачеве и Брянском регионе. Газета Заря Карачевского района Брянской обл.
Карачев фото, видео, история, справочная. Сайт открыт 15.02.2009.