08:08 Паровые мотоциклы |
Первые паровые мотоциклы Тем не менее, машина сохранилась до теперешнего времени и сейчас сохраняется в США в Смитсоанском институте. Стоит отметить, что по сравнению с велопаровиком С. Роупера, паровой мотоцикл Перро выглядел намного более гармоничным. В тысяча восемьсот шестьдесят восьмом году им была запатентована своя машина, а построил уже на следующий год взяв при этом качестве основы велосипед Мишо с металлической рамой, у которого были педали на переднем колесе, а сиденье установлено на длинной рессоре. Над задним колесом устанавливался одноцилиндровый компактный паровой двигатель, а также трубный котёл со спиртовыми горелками. Кстати, поступлением воздуха в камеру сгорания регулировалась скорость машины. Двигатель для первого мотоцикла Головка цилиндра и картер мотоциклетного мотора Готлиба Даймлера отливались из бронзы, а цилиндр был- латунным. Цилиндр окружался специальным кожухом, внутри которого проходил охлаждающий воздух от мотора, который устанавливался на коленвалу. Кстати, мотор при объёме в двести шестьдесят четыре кубических сантиметра мощность развивал в пол лошадиной силы при семистах оборотах в минуту и способен был разогнать машину весом в девяносто килограмм до скорости от шести до двенадцати километров в час в зависимости от того, какое было выбрано передаточное отношение. В биографии Майбаха и Даймлера этот мотоцикл оказался единственным. Одноколейный транспорт их больше не интересовал, но им просто необходимо было испытать мотор. Этот мотор они через год поставили на повозку и получили первый автомобиль. Потом был дирижабль, дрезина и лодка. Первый мотоцикл не сохранился к сожалению, так как погиб в большом пожаре тысяча девятьсот третьего года. На заметку: Нужен трансфер в аэропорт - самое дешевое такси в москве и области предоставляет полный спектр услуг на своем официальном сайте taxida.ru |
|
Всего комментариев: 0 | |