Вид нового среднего седана 508 многообещающий: решетка с ярким светодиодным дизайном освещения обращает на себя внимание, на передней панели ниже края капота установлен логотип «508», ссылаясь на исторический 504. А без арочной двери дают среднему классу, наряду с пологой крышей, дозу экстравагантности, и больше рассчитан на молодую аудиторию. С ценовым диапазоном от 31 250 до 46 450 евро (96 кВт/130 л.с. до 165 кВт/225 л.с.) француза можно сравнить с некоторыми конкурентами, которые считаются дешевыми. Тем более, что базовая версия поставляется с дополнительными функциями, такими как алюминиевые диски, цифровая панель приборов. Этот автомобиль достаточно привлекателен для среднего класса, и вполне доступен. Также его можно нередко встретить на вторичном рынке, особенно в салонах, которые занимаются выкупом авто в Москве.
Peugeot 508 с высоким уровнем
В зависимости от модели, Peugeot 508 выглядит благородным, открытым и напористым. Все циферблаты и кнопки не только выглядят дорогими, но и переключаются точно и без лишнего шума. Кожа приходит сюда не только в качестве чехлов на сиденье, но и служит отделкой приборной панели. Вместе со стильным швом, делают салон довольно приятным. Отныне новая концепция интерьера также включает в себя широкий, сенсорный монитор в формате 16:9. Жаль, что карта навигации не отображается в полноэкранном режиме. С точки зрения эксплуатации, 508 значительно улучшился.
Двигатель с мощностью 225 л.с.
Самый сильный вариант - 1,6-литровый турбо с мощностью 165 кВт/225 л.с... Спринт у француза с тяжелым кузовом довольно быстрый (7,3 секунды от 0 до 100 км/ч), но на самом деле спортивного в 508 нет. Затухание адаптивной подвески происходит заметно сложнее, но похоже, что она имеет довольно номинальную функцию. Но имеются и несколько режимов регулировки подвески. Кстати, в режиме комфорт подвеска радует, даже плохие дороги эффективно сглаживаются.
Новый базовый дизель для Peugeot 508
Скромный 1,5-литровый дизель, имеет мощность 96 кВт/130 л.с. Доступные на 1,750 оборотах, достаточно пышные 300 Нм крутящего момента, легко выводят Peugeot 508 из каждой ситуации и дают ускориться довольно тяжелому седану. Ручная шестиступенчатая механическая коробка передач не является спортивной, но довольно плавно переключается. Тем не менее, если хотите использовать полноценную сеть помощников, которыми оснащается Peugeot 508, нужно прибегнуть к дорогостоящему восьмискоростному гидротрансформатору стоимостью от 2300 евро.
Адаптивный круиз-контроль (750 евро) идет как дополнительная опция в автомобиле. Водитель может полагаться на рулевое управление, потому что 508 делает большие корректировки руля. Можно купить функцию ночного видения с надбавкой в размере 1200 евро, что довольно необычно в этом сегменте.
Хорошая новость для жителей города, ищущих парковку: новый Peugeot 508 на четыре сантиметра короче, чем его предшественник, теперь он составляет 4,75 метра. То, что колесная база также уменьшилась примерно на два сантиметра в этом курсе, не умаляет комфорта в седане - там много места для ног.
|