19:06 Почему стоит обратить внимание на машины с двойным сцеплением? |
Далеко не все автомобилисты знают о существовании автомобилей с двойным сцеплением. Рассмотрим подробнее ее преимуществах и принцип работы, чтобы сделать осознанный выбор при выборе автомобиля. Коробка передач с двойным сцеплением не является новинкой, так как машины с такой трансмиссией сходили с конвейера еще 30 лет назад. Первой ее установила Honda, а затем трансмиссия быстро распространилась на престижные модели Ferrari и Porsche. Эта коробка передач представляет собой тип автоматической коробки передач, оснащенной фактически двойным сцеплением. На рынке существуют различные типы трансмиссий, у каждого из которых есть особые характеристики, но каждый вариант имеет два вала. Как это работает? Когда включена передача и первый вал передает мощность двигателя, шестерни следующего уже располагаются на втором. Это позволяет сократить продолжительность момента переключения до минимума. В целом система основана на двух группах, каждая из которых имеет свое сцепление, одно для четных, а другое для нечетных передач. Весь процесс автоматизирован и управляется электронным блоком управления, а также есть возможность управления вручную. Одним из основных преимуществ коробки передач с двойным сцеплением является сохранение мощности при переключении передач, которое происходит быстро, без перерасхода топлива и с максимальной безопасностью. Более высокая скорость переключения обеспечивает плавное и быстрое вождение. Выбор автоматической коробки передач с двойным сцеплением особенно полезен для автомобилей, которые постоянно находятся в движении. Автомобильные эксперты посчитали, что на машинах с таким типом трансмиссии расход топлива снижается до 10%. Если водитель часто проводит время за рулем, то экономия получается существенной. Трансмиссия с двойным сцеплением хорошо подходит для мощных автомобилей, поэтому ее можно встретить на премиальных автомобилях. Такой автомобиль подойдет для любителей комфортной езды, так как переключение передач происходит плавко и без рывков. Управлять машиной с двойным сцеплением приятно и с той точки зрения, что автомобиль показывает прекрасную динамику, так как минимизируются потери мощности и крутящего момента. К недостаткам такого сцепления можно отнести дорогое обслуживание из-за сложности конструкции. Если возникнет какая-то неисправность, то стоимость ремонта такой трансмиссии будет выше, чем у машин с классическим автоматом. |
|
Всего комментариев: 0 | |