13:20 Почта России запустила экспресс-доставку для розничных сетей |
Почта России запустила новое решение по управлению товарными запасами для компаний розничной торговли. Решение разработано на базе экспресс-услуги EMS. Отправления принимаются в сортировочных центрах Почты России и доставляются в магазины розничных сетей в согласованное с заказчиком время. Также осуществляется оперативное перемещение товаров между магазинами. К доставке в одну розничную точку могут приниматься как отдельные упаковки, так и партии товаров. Для розничных сетей Почта России предлагает четыре универсальных фиксированных тарифа для отправлений весом до 5 кг, до 10 кг, до 20 кг и до 31,5 кг. Сроки минимизированы благодаря оптимизации курьерских маршрутов и специальной маркировке упаковки. На вес и габариты отправлений распространяются ограничения, установленные для экспресс-почты EMS – вес до 31,5 кг, габариты до 150 см. К содержимому отправлений также применяются аналогичные ограничения. Первым клиентом, протестировавшим новое решение EMS, стала розничная сеть обуви и аксессуаров Kari. Один из крупнейших ритейлеров в стране получил возможность управления товарными запасами своих магазинов со значимой оптимизацией логистических затрат. Услуга протестирована и внедрена почти в 600 магазинах данной розничной сети на всей территории страны. «Понимая всю сложность и высокую стоимость оперативного перемещения товаров между магазинами для розничных сетей и пополнения в точках продаж, мы разработали, протестировали и запустили данное решение. На рынке услуга востребована, так как дает магазинам возможность экономить на собственной логистике значительные средства. Стоит сказать, что аналогов решения по географическому покрытию, стоимости и скорости доставки на федеральном уровне на рынке нет», – рассказал заместитель генерального директора Почты России по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев. «Наша компания, имея большую разветвленную сеть магазинов по всей стране, постоянно работает над повышением эффективности своих логистических процессов. С Почтой России мы начали плотно работать больше года назад, начав с взаимодействия только в рамках традиционных почтовых услуг по экспресс-доставке отправлений. Очень радует, что менеджеры Почты России охотно идут на встречу и с большим вниманием относятся к потребностям своих клиентов», – отметил генеральный директор ООО «КАРИ» Валентин Дмитриев. Информация о компании Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тысячи отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 000 почтовых работников. Ежегодно Почта России доставляет более 2,5 млрд писем (из них 1 млрд – от госорганов) и порядка 140 млн посылок. Почта России обслуживает порядка 20 млн подписчиков в России, которым доставляется 1 млрд экземпляров печатных изданий в год. Ежегодный объем транзакций, которые проходят через Почту России составляет 3,5 триллиона рублей (пенсии, платежи и переводы). Чистая прибыль Почты России в 2014 году составила 1,2 млрд рублей, что более чем в 50 раз превышает показатель 2013 года. Пресс-служба ФГУП «Почта России» тел. (495) 956-99-62, press_service@russianpost.ru |
|
Всего комментариев: 0 | |